0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Разработчики App Store из России пожаловались на задержки выплат от Apple

время публикации: 14:05  19 апреля 2019 года
Проблема коснулась нескольких десятков компаний, преимущественно из РФ.
Разработчики приложений для App Store в сообщениях в Facebook и на форуме Apple пожаловались, что компания начала задерживать выплаты без объяснения причин. Первые сообщения появились еще 10-11 марта: в них говорилось, что компания обещала провести выплаты за январь 7 марта, но их получили не все.

В апреле часть из нас все же получили выплаты, но другие остались второй месяц без денег. Непонятно, получим ли мы их в мае»,– рассказал «Коммерсанту» создатель приложений Rocka и «ВКармане» Сергей Пахандрин.

По его словам, проблема возникла в основном у разработчиков из России: «Несколько десятков разработчиков. Никаких правил не нарушали. До этого получали выплаты ежемесячно без проблем». Впрочем, с аналогичными проблемами на форуме Apple отметились и разработчики из Европы, США и Китая. Источник издания на рынке сообщил, что в Apple осведомлены об обеспокоенности разработчиков. В самой компании пока не дают комментариев.

У создателей приложений пока нет единой версии причин задержки выплат. «Ситуация не носит массового характера и точно не имеет какой-либо политической подоплеки»,– уверен аналитик Zichain Арсений Бессмертных. Он отмечает, что только за последний год Apple заплатила разработчикам приложений более $30 млрд. «При таком количестве платежей в более чем сотне различных юрисдикций возможны сбои, в том числе из-за человеческого фактора»,— рассуждает он. Задержки были и в 2014 году, но тогда это было связано с попаданием ряда российских финансовых учреждений под санкции США, добавляет аналитик.

Ряд разработчиков предполагают, что и на этот раз проблема может быть на стороне российских банков, но в них это отрицают. В банк «Точка» в апреле поступали деньги от Apple, обращений от клиентов по этому вопросу не было, сообщила руководитель отдела сопровождения внешнеэкономической деятельности банка Екатерина Важникова. В Тинькофф-банке заверили, что не имеют отношения к задержкам выплат.

Apple также может задерживать деньги, если разработчик нарушил правила бизнес-модели, платежей и монетизации, записанные в гайдлайнах корпорации, отмечает менеджер по продукту BestDoctor Татьяна Шашлова. При этом, как правило, компания сообщает о проблемах и дает время их устранить.

Основатель приложения «Где мои дети» Вадих Гиниатулин не видит ничего критичного в нынешней ситуации. «Мы, к счастью, относимся к тем, кто получил выплату и за январь, и за февраль. Пока есть невыплаченная сумма за март, но для Apple это стандартная процедура, прописанная в Apple Developer Agreement. Компания будет перечислять эту сумму в начале мая, в соответствии с условиями в ее платежном календаре»,– отметил он. В оферте Apple, подтверждает Екатерина Важникова, указано, что выплата совершается не позднее 45 дней после окончания каждого месяца.

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.