0/5

Лента Новостей

09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Разрешающий наружную рекламу российского вина законопроект внесен в Госдуму

Разрешающий наружную рекламу российского вина законопроект внесен в Госдуму
время публикации: 19:50  29 ноября 2023 года
Группа депутатов внесла в Госдуму законопроект, разрешающий размещение рекламы российского вина на рекламных конструкциях, которые располагаются на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также вдоль автодорог, на территории тех субъектов РФ, где это вино было произведено.
Законопроектом предлагается, что реклама винодельческих хозяйств, виноградовинодельческих зон, районов и терруаров будет содержать информацию о видах винодельческой продукции (только вино, игристое вино и крепленое вино), а также информацию о винограде, использованного для производства. При этом из рекламы исключаются конкретные торговые марки вина и изображения бутылок.

Как указывают авторы документа, задача по развитию виноградарства и виноделия не может быть полноценно решена без продвижения российского вина на внутреннем рынке, повышения его узнаваемости у отечественного потребителя, развития сельского (аграрного) туризма.

«Одним из действенных способов решения указанной задачи является использование механизмов наружной рекламы винодельческих хозяйств, виноградо-винодельческих зон, районов и терруаров. Частичное снятие ограничений в части размещения информации на рекламных щитах, предусмотренное законопроектом, позволит увеличить узнаваемость вин российского производства и сделать существенный вклад в развитие гастрономической культуры потребления вина в РФ, предоставить нашим гражданам иметь возможность получать наглядную информацию об уникальных национальных винодельнях и энотуристических маршрутах», - отмечается в пояснительной записке.

Согласно законопроекту, предусматривается, что Минздрав вместе с Роспотребнадзором будут разрабатывать рекомендации для граждан по сохранению их здоровья при потреблении продукции виноделия. 

Читайте также:
Наличие российского вина в ресторанах предлагается сделать обязательным

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail