0/5

Лента Новостей

13:15 Mercedes-Benz продал долю в Nissan Motor
12:50 Выручка «ВсеИнструменты.ру» в I полугодии увеличилась на 14%
12:25 Число выданных автокредитов за год сократилось в 1,6 раза
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
12:00 СТД «Петрович»: россияне стали чаще брать в аренду инструменты
11:35 Алла Пугачева может лишиться прав на два товарных знака
11:10 «Магнит» инвестирует свыше 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных площадок
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
10:45 Предприниматели тратят на фастфуд и алкоголь больше наёмных сотрудников
10:20 Green Booster получил долю в производителе «Ессентуков» и «Нарзана»
09:55 Ритейлеры и поставщики смогут самостоятельно устанавливать цены на продукты питания
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
09:30 Эскалаторы и траволаторы могут перестать работать в российских ТЦ с 1 сентября
20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
20:20 Coca-Cola намерена продать сеть кофеен Costa Coffee
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
20:00 Суд назначил штраф Mash за злоупотребление свободой массовой информации
19:35 Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
19:10 Lacoste выпустил лимитированную коллекцию с козлом на эмблеме
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
18:45 Центробанк введет обязательные критерии оценки финансового состояния заемщика
18:20 «Сравни.ру» грозит штраф за телерекламу онлайн-вклада
17:55 «Балтика» планирует выход на рынки азиатских стран
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
17:30 Бизнес выступает против введения четырехдневной рабочей недели
17:05 Уровень вакантности в ритейле «Москва-Сити» вырос на 1,2%
16:35 «Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
16:10 Choupette открыл свой первый магазин в Казани (ФОТО)
15:45 Производитель напитков Dr Pepper приобретает владельца бренда Jacobs
15:20 Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
14:55 Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами
14:30 «ВкусВилл»: в России растет спрос на напитки на основе чайного гриба
14:05 Ozon fresh: сумма нескольких летних заказов составила порядка полумиллиона рублей
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
13:40 На рынке складской недвижимости зафиксирован исторический максимум по объему нового строительства
13:15 Сеть «ОКОЛО» вышла в Сибирь (ФОТО)
10:00 Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
Все новости →

Reebok создал одежду и обувь для любителей мультгероев Тома и Джерри (фото)

время публикации: 12:50  23 декабря 2019 года
Спортивный бренд придумал капсулу в партнерстве с медиагигантом Warner Bros.
Так, в коллекцию вошли кроссовки Instapump Fury x Tom. Вдохновением для них стал образ коварного кота Тома. Модель выполнена в сером цвете с флисом и мультяшно-желтыми вставками. Динамичный дизайн и технология PUMP выступают идеальным дуэтом для погони за сообразительными грызунами.

Также в капсуле – модель Club C Revenge x Jerry. А эту версию знаменитых кроссовок от Reebok оценят поклонники маленького, но остроумного мышонка Джерри. Верх из мягкой замши песочного цвета с розовыми и желтыми вставками отсылает к изображению норки Джерри.

Две версии кроссовок Club C x Tom & Jerry понравятся тем, кто не хочет выбирать между главными героями. Бумажно-белый верх первой из них изрисован скетчами в виде Тома и Джерри, а на стельке можно найти символику мультсериала. Вторые же кроссовки мелового оттенка с розовыми акцентами украшены графикой на заднике. А логотип Tom & Jerry заменяет привычную надпись Reebok сбоку.

В игривый пэк от Reebok также вошли унисекс-модели текстиля: куртка, футболки, платье с капюшоном, свитшоты и худи с яркими принтами и символикой Тома и Джерри.

Коллекция Reebok x Tom & Jerry поступит в продажу 15 февраля 2020 года в фирменные магазины Reebok и на Reebok.ru.

Читайте также: Reebok начнёт продавать кроссовки из эвкалипта и водорослей

Puma представила «чешки» для геймеров    

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail