Лента Новостей
Все новости →Reebok создал одежду и обувь для любителей мультгероев Тома и Джерри (фото)
время публикации: 12:50 23 декабря 2019 года
Спортивный бренд придумал капсулу в партнерстве с медиагигантом Warner Bros.
Так, в коллекцию вошли кроссовки Instapump Fury x Tom. Вдохновением для них стал образ коварного кота Тома. Модель выполнена в сером цвете с флисом и мультяшно-желтыми вставками. Динамичный дизайн и технология PUMP выступают идеальным дуэтом для погони за сообразительными грызунами.Также в капсуле – модель Club C Revenge x Jerry. А эту версию знаменитых кроссовок от Reebok оценят поклонники маленького, но остроумного мышонка Джерри. Верх из мягкой замши песочного цвета с розовыми и желтыми вставками отсылает к изображению норки Джерри.
Две версии кроссовок Club C x Tom & Jerry понравятся тем, кто не хочет выбирать между главными героями. Бумажно-белый верх первой из них изрисован скетчами в виде Тома и Джерри, а на стельке можно найти символику мультсериала. Вторые же кроссовки мелового оттенка с розовыми акцентами украшены графикой на заднике. А логотип Tom & Jerry заменяет привычную надпись Reebok сбоку.
В игривый пэк от Reebok также вошли унисекс-модели текстиля: куртка, футболки, платье с капюшоном, свитшоты и худи с яркими принтами и символикой Тома и Джерри.
Коллекция Reebok x Tom & Jerry поступит в продажу 15 февраля 2020 года в фирменные магазины Reebok и на Reebok.ru.
Читайте также: Reebok начнёт продавать кроссовки из эвкалипта и водорослей
Puma представила «чешки» для геймеров
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 25 августа 2025
11:35, 11 августа 2025
16:35, 08 августа 2025
13:10, 01 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников