0/5

Лента Новостей

09:55 ТЦ «Zеленопарк» сменил владельца
09:30 Рост выручки крупнейших российских ритейлеров замедлился
10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Reebok выходит в Грозный

Reebok выходит в Грозный
время публикации: 16:17  03 сентября 2015 года
Теги: Reebok, Грозный
Производитель спортивной одежды и аксессуаров Reebok открыл свой первый магазин в Чеченской республике. Ритейлер занял более 300 кв. м на первом этаже ТРЦ «Гранд Парк» в Грозном. 

Reebok заключил договор аренды на 10 лет с BlackStone Keeping Company (управляет ТРЦ «Гранд Парк»). Площадь первого в Грозном магазина ритейлера составила более 300 кв. м. 

Как отмечает директор по управлению компании BlackStone Keeping Company Ольга Штода, «в ходе проведенных маркетинговых исследований, изучив конъюнктуру рынка и запросы потребителей, компанией Adidas было принято решение о разделении арендной площади и представлении нового для этого региона бренда – Reebok. Основной ассортимент нового магазина, в том числе, составят специализированные спортивные товары для единоборств (борьбы и бокса, карате и пр.), что соответствует спросу клиентов и характерно именно для данного региона».  

ТРЦ «Гранд Парк» – первый профессиональный ТРЦ в Чеченской республике. Его общая площадь составляет почти 44 тыс.кв. м. Объект расположен в самом центре города  - на проспекте Ахмата Кадырова, в административно-деловом и жилом районе города. 

Reebok — международная компания по производству спортивной одежды и аксессуаров. В настоящее время является «дочкой» Adidas.