0/5

Лента Новостей

12:00 Владислав Бакальчук попросил Павла Дурова не передавать права на Telegram-каналы Wildberries в ООО «РВБ»
11:35 Александр Фомин назначен директором дивизиона Marketplaces компании Kokoc Group
11:10 «Магнит Маркет» увеличил сеть ПВЗ до 2000 точек и вышел в новые города
Номерные знаки на сумках: как введение новых правил для московских курьеров повлияет на отрасль
10:45 Минпромторг предложил ввести обязательную маркировку бакалейной продукции
10:20 Россияне приобрели на 37% больше золотых изделий за первую половину 2024 года
09:55 Прокуратура Парижа предъявила Дурову обвинение в 12 преступлениях
Как перейти на налоговый мониторинг за 6 месяцев: опыт «Татспиртпром»
09:30 Региональный ритейлер «Рубль Бум» закрывает магазины
17:55 В России растет срок продажи подержанных автомобилей
17:50 12 STOREEZ выпустил первую коллекцию для собак (ФОТО)
Retail 4.0: как технологии и новые подходы к IT-инфраструктуре, меняют ритейл, кто и как зарабатывает на AI и роботизации
17:25 Выпуск компьютеров и электроники в Москве вырос вдвое
17:00 Авито Работа: за год интерес соискателей к вакансиям с гибким графиком вырос на 79%
16:35 Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах – исследование
Брошенные корзины: практические рекомендации по увеличению конверсии интернет-магазинов
16:10 НБКИ: в июле средний размер микрозайма упал ниже 10 тыс. рублей
15:45 Ikea запустит P2P-площадку для продажи подержанной мебели компании
15:20 Цветы в России за год подорожали на 26%
Как успешно сменить профессию в любом возрасте
14:55 Четверть площадей в ТЦ Петербурга занимают магазины одежды и аксессуаров
14:30 Чистая прибыль калужского «Кристалла» в первом полугодии выросла на 38,2%
14:05 СБЕР ЕАПТЕКА запустила новую СТМ
23 августа — День жареной картошки: какие сорта лучше подходят, на чем жарить
13:40 Wildberries отмечает кратный рост числа фейковых сайтов маркетплейса в 2024 году
13:15 Inventive Retail Group открыла новый бутик UNOde50 (ФОТО)
12:50 Яндекс Маркет передал полное управление контентом о товаре продавцам
К чему готовиться ритейлерам в преддверии высокого сезона
12:25 H&M закрывает аутлет-платформу Afound
12:00 Доля СТМ в структуре трат россиян удвоилась за пять лет
11:35 ВкусВилл запустил сбор вторсырья с доставкой
Исследование: куда потекут молочные реки в 2025 году
11:10 Продажи «М.Видео-Эльдорадо» в 1 полугодии 2024 года выросли год к году на 13%
10:45 Исследование: как российские компании формируют кадровый резерв
10:20 Продавцы канцтоваров пожаловались в Правительство на маркетплейсы
Бренд-маркетинг: инструкция по применению от тех, кого знает каждый
09:55 ГК «Абрау-Дюрсо» запустила производство слабоалкогольных игристых напитков в Индии
09:30 Французские власти пока официально не объявили вменяемые Павлу Дурову преступления
10:00 Кто такие поколение «НЕТ», и чем «эпидемия NEET» грозит экономике
Все новости →

Региональный ритейлер «Рубль Бум» закрывает магазины

Региональный ритейлер «Рубль Бум» закрывает магазины
время публикации: 09:30  27 августа 2024 года
Фото: 2ГИС
Ритейлер «Рубль бум», который по данным на начало 2024 года управлял 500 магазинами, значительно свернул розницу. Число торговых точек в Поволжье сократилось значительно, а магазины в Тольятти и Йошкар-Оле закрыты полностью.
Как пишет «Ъ», в Тольятти и Йошкар-Оле закрылись магазины «Рубль бум», работающие в формате дрогери. Об этом в своих комментариях пишут пользователи официальной страницы ритейлера «ВКонтакте». 

Сокращение сети подтверждают в Infoline. По данным аналитического агентства, на конец 2023 года «Рубль бум» объединял 514 магазинов, а к середине августа 2024 года их было уже в полтора раза меньше — 330.

Компания «Рубль бум» была основана в 1993 году в Саратовской области как компания по оптовой торговле  товарами бытовой химии. Первые магазины начала открывать в 2001 году. По информации на HeadHunter, сеть «Рубль бум» работала в 16 российских регионах, в основном в Поволжье. С 2009 года группа развивала сеть магазинов косметики, парфюмерии и БАДов «1b.ru». Управляющей компанией сети ранее называлось ООО «ТД "Аббат"», принадлежащее Евгении Бахтиной.

Спрос на бытовую химию и уходовую косметику стремительно переходит в онлайн, в первую очередь на маркетплейсы, отмечает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Из-за этого, по его словам, офлайн-розница в сегменте дрогери испытывает трудности. Так, на Wildberries продажи товаров в категории «дом» выросли в штуках на 252% год к году, в категории «красота» — на 19%. По словам представителя маркетплейса, на 65% за полгода выросло и число предпринимателей, торгующих на онлайн-площадке товарами для красоты.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail