0/5

Лента Новостей

15:20 ПВЗ становятся ключевым элементом инфраструктуры жилых комплексов
14:55 «Пятёрочка»: продажи сыров за год выросли на 27%
14:30 «Мираторг» открыл первый премиальный ресторан
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
14:05 Adidas подал заявки на регистрацию новых товарных знаков в России
13:40 В России вырос спрос на отечественные бренды электроники и бытовой техники
13:15 ОКБ: количество выдач кредитных карт в июне сократилось на 5%
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:59 24 июля ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
12:50 Яндекс Маркет меняет систему выплат для владельцев ПВЗ
12:25 Торговые и деловые комплексы появятся рядом с городскими вокзалами на севере Москвы
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
20:45 Звезда китайских сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
10:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

Региональный ритейлер «Рубль Бум» закрывает магазины

Региональный ритейлер «Рубль Бум» закрывает магазины
время публикации: 09:30  27 августа 2024 года
Фото: 2ГИС
Ритейлер «Рубль бум», который по данным на начало 2024 года управлял 500 магазинами, значительно свернул розницу. Число торговых точек в Поволжье сократилось значительно, а магазины в Тольятти и Йошкар-Оле закрыты полностью.
Как пишет «Ъ», в Тольятти и Йошкар-Оле закрылись магазины «Рубль бум», работающие в формате дрогери. Об этом в своих комментариях пишут пользователи официальной страницы ритейлера «ВКонтакте». 

Сокращение сети подтверждают в Infoline. По данным аналитического агентства, на конец 2023 года «Рубль бум» объединял 514 магазинов, а к середине августа 2024 года их было уже в полтора раза меньше — 330.

Компания «Рубль бум» была основана в 1993 году в Саратовской области как компания по оптовой торговле  товарами бытовой химии. Первые магазины начала открывать в 2001 году. По информации на HeadHunter, сеть «Рубль бум» работала в 16 российских регионах, в основном в Поволжье. С 2009 года группа развивала сеть магазинов косметики, парфюмерии и БАДов «1b.ru». Управляющей компанией сети ранее называлось ООО «ТД "Аббат"», принадлежащее Евгении Бахтиной.

Спрос на бытовую химию и уходовую косметику стремительно переходит в онлайн, в первую очередь на маркетплейсы, отмечает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Из-за этого, по его словам, офлайн-розница в сегменте дрогери испытывает трудности. Так, на Wildberries продажи товаров в категории «дом» выросли в штуках на 252% год к году, в категории «красота» — на 19%. По словам представителя маркетплейса, на 65% за полгода выросло и число предпринимателей, торгующих на онлайн-площадке товарами для красоты.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail