0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

Региональный ритейлер «Рубль Бум» закрывает магазины

Региональный ритейлер «Рубль Бум» закрывает магазины
время публикации: 09:30  27 августа 2024 года
Фото: 2ГИС
Ритейлер «Рубль бум», который по данным на начало 2024 года управлял 500 магазинами, значительно свернул розницу. Число торговых точек в Поволжье сократилось значительно, а магазины в Тольятти и Йошкар-Оле закрыты полностью.
Как пишет «Ъ», в Тольятти и Йошкар-Оле закрылись магазины «Рубль бум», работающие в формате дрогери. Об этом в своих комментариях пишут пользователи официальной страницы ритейлера «ВКонтакте». 

Сокращение сети подтверждают в Infoline. По данным аналитического агентства, на конец 2023 года «Рубль бум» объединял 514 магазинов, а к середине августа 2024 года их было уже в полтора раза меньше — 330.

Компания «Рубль бум» была основана в 1993 году в Саратовской области как компания по оптовой торговле  товарами бытовой химии. Первые магазины начала открывать в 2001 году. По информации на HeadHunter, сеть «Рубль бум» работала в 16 российских регионах, в основном в Поволжье. С 2009 года группа развивала сеть магазинов косметики, парфюмерии и БАДов «1b.ru». Управляющей компанией сети ранее называлось ООО «ТД "Аббат"», принадлежащее Евгении Бахтиной.

Спрос на бытовую химию и уходовую косметику стремительно переходит в онлайн, в первую очередь на маркетплейсы, отмечает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Из-за этого, по его словам, офлайн-розница в сегменте дрогери испытывает трудности. Так, на Wildberries продажи товаров в категории «дом» выросли в штуках на 252% год к году, в категории «красота» — на 19%. По словам представителя маркетплейса, на 65% за полгода выросло и число предпринимателей, торгующих на онлайн-площадке товарами для красоты.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail