0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Рекламная кампания Delivery Club разозлила людей

время публикации: 09:30  19 мая 2019 года
На центральных улицах Москвы, станциях МЦК и в вагонах метро сервис разместил фото реальных курьеров с описаниями важных фактов их биографии.
16 мая сервис по доставке еды Delivery Club представил свою новую рекламную кампанию. Это первая в России рекламная кампания, в центре внимания которой курьеры. На центральных улицах Москвы, станциях МЦК и в вагонах метро сервис разместил фото реальных курьеров с описаниями важных фактов их биографии. Главной целью кампании в Delivery Club, согласно пресс-релизу, хотят «показать значимость профессии и обратить внимание на личные качества каждого сотрудника сервиса».

В рекламной кампании приняли участие шесть «реальных курьеров» Delivery Club. Каждый курьер сфотографирован на фирменном зеленом фоне компании. На индивидуальном плакате имя курьера и небольшая биографическая справка, позволяющая познакомиться с людьми, доставляющими нам еду, поближе и проникнуться к ним симпатией.

Ольга – альпинистка и мечтает покорить Эверест, Андрей – потомственный казак, отец пяти дочерей, бывший кадровый офицер и заслуженный артист РФ. Уринбай знает девять языков и делает ювелирные украшения, Абдисаттар – учитель литературы, Наталья – репортер федеральных телеканалов. Поль приехал в Россию из Камеруна, любит футбол и индийское кино. Все они не актеры, а реальные люди, которые каждый день доставляют еду. 

Разработкой кампании занимался медиахолдинг Look At Media, для которого этот проект стал первым опытом создания наружной рекламы. И можно с полной уверенностью сказать, что дебют для холдинга получился заметным. 

Многие пользователи социальных сетей оценили идею и назвали ее отличной. Однако многие обнаружили в рекламе элемент «безысходности» и «безнадёги».

И тот факт, что заслуженный артист РФ или человек, владеющий 9 языками, вынуждены ходить с зелеными сумками и работать курьерами, вызвали жесткий негатив.

«Почему они выбрали профессию курьера? Пока мне просто грустно».

«Каждый человек должен заниматься своим делом, а когда люди с высшим образованием и профессиональными навыками идут работать по профессии, с которой обычно начинают подростки знакомится с тем, что такое постоянный труд - это говорит о глубоких проблемах российского рынка труда и общей печальной экономической ситуации». 

«Я не хочу, чтобы мой заказ таскали все эти замечательные люди».

Представители другого «лагеря» пользователей считают, что негатив вызван нежеланием аудитории видеть правду. И звучит мысль о том, что честный труд не может быть позорным.

В Delivery Club призывают уважать курьеров. 

«Они правда классные. И вы никогда не знаете кто приедет к вам сегодня с заказом. Возможно, это будет отец троих дочек и заслуженный актер», – написала Анастасия Жбанова, директор по продуктовым и медиакоммуникациям Mail.ru Group (компания, которой принадлежит Delivery Club) в своем профиле в Facebook.

Читайте также:
Delivery Club посвятил рекламную кампанию своим курьерам

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.