0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Рекламная кампания Delivery Club разозлила людей

время публикации: 09:30  19 мая 2019 года
На центральных улицах Москвы, станциях МЦК и в вагонах метро сервис разместил фото реальных курьеров с описаниями важных фактов их биографии.
16 мая сервис по доставке еды Delivery Club представил свою новую рекламную кампанию. Это первая в России рекламная кампания, в центре внимания которой курьеры. На центральных улицах Москвы, станциях МЦК и в вагонах метро сервис разместил фото реальных курьеров с описаниями важных фактов их биографии. Главной целью кампании в Delivery Club, согласно пресс-релизу, хотят «показать значимость профессии и обратить внимание на личные качества каждого сотрудника сервиса».

В рекламной кампании приняли участие шесть «реальных курьеров» Delivery Club. Каждый курьер сфотографирован на фирменном зеленом фоне компании. На индивидуальном плакате имя курьера и небольшая биографическая справка, позволяющая познакомиться с людьми, доставляющими нам еду, поближе и проникнуться к ним симпатией.

Ольга – альпинистка и мечтает покорить Эверест, Андрей – потомственный казак, отец пяти дочерей, бывший кадровый офицер и заслуженный артист РФ. Уринбай знает девять языков и делает ювелирные украшения, Абдисаттар – учитель литературы, Наталья – репортер федеральных телеканалов. Поль приехал в Россию из Камеруна, любит футбол и индийское кино. Все они не актеры, а реальные люди, которые каждый день доставляют еду. 

Разработкой кампании занимался медиахолдинг Look At Media, для которого этот проект стал первым опытом создания наружной рекламы. И можно с полной уверенностью сказать, что дебют для холдинга получился заметным. 

Многие пользователи социальных сетей оценили идею и назвали ее отличной. Однако многие обнаружили в рекламе элемент «безысходности» и «безнадёги».

И тот факт, что заслуженный артист РФ или человек, владеющий 9 языками, вынуждены ходить с зелеными сумками и работать курьерами, вызвали жесткий негатив.

«Почему они выбрали профессию курьера? Пока мне просто грустно».

«Каждый человек должен заниматься своим делом, а когда люди с высшим образованием и профессиональными навыками идут работать по профессии, с которой обычно начинают подростки знакомится с тем, что такое постоянный труд - это говорит о глубоких проблемах российского рынка труда и общей печальной экономической ситуации». 

«Я не хочу, чтобы мой заказ таскали все эти замечательные люди».

Представители другого «лагеря» пользователей считают, что негатив вызван нежеланием аудитории видеть правду. И звучит мысль о том, что честный труд не может быть позорным.

В Delivery Club призывают уважать курьеров. 

«Они правда классные. И вы никогда не знаете кто приедет к вам сегодня с заказом. Возможно, это будет отец троих дочек и заслуженный актер», – написала Анастасия Жбанова, директор по продуктовым и медиакоммуникациям Mail.ru Group (компания, которой принадлежит Delivery Club) в своем профиле в Facebook.

Читайте также:
Delivery Club посвятил рекламную кампанию своим курьерам

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.