Лента Новостей
Все новости →Рекламные щиты в переходах метро станут цифровыми
время публикации: 16:14 26 февраля 2013 года
Из-за большой очереди на размещение рекламы и желания рекламодателей транслировать ее в час-пик, обычные рекламные щиты уступят место цифровым.
Генеральный директор компании «Авто селл» Злата Кривонос, заявила РИА Новости, что в переходах московского метро рекламные щиты размером 1,2 на 1,8 м. планируется заменить цифровыми панелями.Установка цифровых панелей над экскалаторами запрещена администрацией московского метрополитена, поэтому их будут устанавливать в переходах между станциями.
По словам Златы Кривонос, уже сегодня более 100 станций подземки оснащено 216 современными мониторами.
Читайте также в новостях:
11:10, 22 октября 2024
14:50, 18 июня 2024
11:55, 19 апреля 2024
09:30, 15 сентября 2023
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
-
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
-
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры