0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
Все новости →

Рекламный рынок побил антирекорд

время публикации: 14:40  21 мая 2019 года
Темпы роста рынка рекламы в первом квартале этого года снизились в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По итогам первого квартала 2019 г. расходы рекламодателей на российском рынке увеличились всего на 4%, или до 111 млрд руб., что стало худшим показателем роста за последние четыре года. Об этом на AdIndex City Conference рассказал вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергей Веселов. В 2018 г. они росли на 13%, в 2017-ом — также на 13%, в 2016-м — на 18%.

За первый квартал расходы на телерекламу снизились на 6% к 2018 г., до 41,5–42 млрд руб. Объем радиорынка упал на 5%, до 3,3–3,5 млрд руб. В прошлом году эти два сегмента, наоборот, показывали положительную динамику. С января по март рекламодатели вложили в продвижение на телеканалах и радиостанциях на 13% и 4% соответственно больше, чем в 2017 г.

Сергей Веселов уточнил, что у такого снижения три причины. Во-первых, ухудшились возможности потребителей. По данным Росстата, уровень доходов населения России снизился на 2% за первый квартал 2019 года, и спрос на брендированную продукцию снизился Телевидение, по словам вице-президента АКАР, и есть брендированная продукция. Во-вторых, неопределенность экономической ситуации в стране заставляет производителей смещать усилия с инвестиций в бренды на поддержание текущих продаж. И третья причина падения теле- и радиорекламы — громкие события 2018 года, в том числе выборы президента России и Зимняя Олимпиада. Кроме того, рекламные доходы телевидения выросли в преддверии Чемпионата мира по футболу.

Популярность прессы среди рекламодателей продолжает падать. Как и в первом квартале 2018 г., объем расходов на рекламу в печатных медиа снизился на 12% — до 3,4–3,6 млрд руб.

В то же время рынок интернет-рекламы по-прежнему растет. Рекламные доходы интернет-площадок увеличились на 18% — до 51–51,5 млрд руб. Ранее о финансовых результатах за первый квартал 2019 г. отчитались лидеры рынка — «Яндекс» и Mail.ru Group. Рекламная выручка «Яндекса» за первые три месяца года выросла на 25%, или до 27 млрд руб., доходы Mail.ru Group — на 20%, до 7,8 млрд руб.

Неожиданный рост продемонстрировал сегмент OOH-рекламы. С января по март расходы брендов на этот канал увеличились на 3%, или до 10,8–11 млрд руб. На позитивную динамику этого медиа повлияла не только диджитализация сегмента, но и другие тенденции, отметил Сергей Веселов. Одним из драйверов роста стало возвращение рекламы в метро.

В региональное продвижение рекламодатели вкладывались не так охотно, как в прошлом году: за первый квартал общий объем регионального рекламного рынка по пяти каналам сократился на 9% — до 10,4–10,6 млрд руб.

Ранее Dentsu Aegis Network снизила свои ожидания относительно роста рекламного рынка в России. Зимой группа прогнозировала динамику в 5,9%, апрельский прогноз был скорректирован до 4,5%.

Источник: Adindex

Читайте также:  Монеточка рекламирует АШАН

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.