0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Рекламный рынок побил антирекорд

время публикации: 14:40  21 мая 2019 года
Темпы роста рынка рекламы в первом квартале этого года снизились в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По итогам первого квартала 2019 г. расходы рекламодателей на российском рынке увеличились всего на 4%, или до 111 млрд руб., что стало худшим показателем роста за последние четыре года. Об этом на AdIndex City Conference рассказал вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергей Веселов. В 2018 г. они росли на 13%, в 2017-ом — также на 13%, в 2016-м — на 18%.

За первый квартал расходы на телерекламу снизились на 6% к 2018 г., до 41,5–42 млрд руб. Объем радиорынка упал на 5%, до 3,3–3,5 млрд руб. В прошлом году эти два сегмента, наоборот, показывали положительную динамику. С января по март рекламодатели вложили в продвижение на телеканалах и радиостанциях на 13% и 4% соответственно больше, чем в 2017 г.

Сергей Веселов уточнил, что у такого снижения три причины. Во-первых, ухудшились возможности потребителей. По данным Росстата, уровень доходов населения России снизился на 2% за первый квартал 2019 года, и спрос на брендированную продукцию снизился Телевидение, по словам вице-президента АКАР, и есть брендированная продукция. Во-вторых, неопределенность экономической ситуации в стране заставляет производителей смещать усилия с инвестиций в бренды на поддержание текущих продаж. И третья причина падения теле- и радиорекламы — громкие события 2018 года, в том числе выборы президента России и Зимняя Олимпиада. Кроме того, рекламные доходы телевидения выросли в преддверии Чемпионата мира по футболу.

Популярность прессы среди рекламодателей продолжает падать. Как и в первом квартале 2018 г., объем расходов на рекламу в печатных медиа снизился на 12% — до 3,4–3,6 млрд руб.

В то же время рынок интернет-рекламы по-прежнему растет. Рекламные доходы интернет-площадок увеличились на 18% — до 51–51,5 млрд руб. Ранее о финансовых результатах за первый квартал 2019 г. отчитались лидеры рынка — «Яндекс» и Mail.ru Group. Рекламная выручка «Яндекса» за первые три месяца года выросла на 25%, или до 27 млрд руб., доходы Mail.ru Group — на 20%, до 7,8 млрд руб.

Неожиданный рост продемонстрировал сегмент OOH-рекламы. С января по март расходы брендов на этот канал увеличились на 3%, или до 10,8–11 млрд руб. На позитивную динамику этого медиа повлияла не только диджитализация сегмента, но и другие тенденции, отметил Сергей Веселов. Одним из драйверов роста стало возвращение рекламы в метро.

В региональное продвижение рекламодатели вкладывались не так охотно, как в прошлом году: за первый квартал общий объем регионального рекламного рынка по пяти каналам сократился на 9% — до 10,4–10,6 млрд руб.

Ранее Dentsu Aegis Network снизила свои ожидания относительно роста рекламного рынка в России. Зимой группа прогнозировала динамику в 5,9%, апрельский прогноз был скорректирован до 4,5%.

Источник: Adindex

Читайте также:  Монеточка рекламирует АШАН

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.