0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
Все новости →

Рекламный рынок побил антирекорд

время публикации: 14:40  21 мая 2019 года
Темпы роста рынка рекламы в первом квартале этого года снизились в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По итогам первого квартала 2019 г. расходы рекламодателей на российском рынке увеличились всего на 4%, или до 111 млрд руб., что стало худшим показателем роста за последние четыре года. Об этом на AdIndex City Conference рассказал вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергей Веселов. В 2018 г. они росли на 13%, в 2017-ом — также на 13%, в 2016-м — на 18%.

За первый квартал расходы на телерекламу снизились на 6% к 2018 г., до 41,5–42 млрд руб. Объем радиорынка упал на 5%, до 3,3–3,5 млрд руб. В прошлом году эти два сегмента, наоборот, показывали положительную динамику. С января по март рекламодатели вложили в продвижение на телеканалах и радиостанциях на 13% и 4% соответственно больше, чем в 2017 г.

Сергей Веселов уточнил, что у такого снижения три причины. Во-первых, ухудшились возможности потребителей. По данным Росстата, уровень доходов населения России снизился на 2% за первый квартал 2019 года, и спрос на брендированную продукцию снизился Телевидение, по словам вице-президента АКАР, и есть брендированная продукция. Во-вторых, неопределенность экономической ситуации в стране заставляет производителей смещать усилия с инвестиций в бренды на поддержание текущих продаж. И третья причина падения теле- и радиорекламы — громкие события 2018 года, в том числе выборы президента России и Зимняя Олимпиада. Кроме того, рекламные доходы телевидения выросли в преддверии Чемпионата мира по футболу.

Популярность прессы среди рекламодателей продолжает падать. Как и в первом квартале 2018 г., объем расходов на рекламу в печатных медиа снизился на 12% — до 3,4–3,6 млрд руб.

В то же время рынок интернет-рекламы по-прежнему растет. Рекламные доходы интернет-площадок увеличились на 18% — до 51–51,5 млрд руб. Ранее о финансовых результатах за первый квартал 2019 г. отчитались лидеры рынка — «Яндекс» и Mail.ru Group. Рекламная выручка «Яндекса» за первые три месяца года выросла на 25%, или до 27 млрд руб., доходы Mail.ru Group — на 20%, до 7,8 млрд руб.

Неожиданный рост продемонстрировал сегмент OOH-рекламы. С января по март расходы брендов на этот канал увеличились на 3%, или до 10,8–11 млрд руб. На позитивную динамику этого медиа повлияла не только диджитализация сегмента, но и другие тенденции, отметил Сергей Веселов. Одним из драйверов роста стало возвращение рекламы в метро.

В региональное продвижение рекламодатели вкладывались не так охотно, как в прошлом году: за первый квартал общий объем регионального рекламного рынка по пяти каналам сократился на 9% — до 10,4–10,6 млрд руб.

Ранее Dentsu Aegis Network снизила свои ожидания относительно роста рекламного рынка в России. Зимой группа прогнозировала динамику в 5,9%, апрельский прогноз был скорректирован до 4,5%.

Источник: Adindex

Читайте также:  Монеточка рекламирует АШАН

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.