Лента Новостей
Все новости →Рекламщики разденутся ради клиентов на фестивале Cannes Lions
время публикации: 12:00 26 мая 2014 года
Кампанию «Голая правда: Беспристрастный взгляд на отношения агентства и клиента» запустили издание USA Today и американское рекламное агентство RPA. Кампания приурочена к главному фестивалю рекламщиков - Cannes Lions.
По словам создателей, главной целью проекта стал диалог между клиентами и рекламными агентствами, основанный на доверии. Чтобы дать слово обеим сторонам, агентство RPA решило честно и анонимно провести для представителей брендов и агентств специальный опрос. На Каннском форуме представят его результаты 18 июня.
Самое популярное
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...
-
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...