Лента Новостей
Все новости →Рекламщики разденутся ради клиентов на фестивале Cannes Lions
время публикации: 12:00 26 мая 2014 года
Кампанию «Голая правда: Беспристрастный взгляд на отношения агентства и клиента» запустили издание USA Today и американское рекламное агентство RPA. Кампания приурочена к главному фестивалю рекламщиков - Cannes Lions.
По словам создателей, главной целью проекта стал диалог между клиентами и рекламными агентствами, основанный на доверии. Чтобы дать слово обеим сторонам, агентство RPA решило честно и анонимно провести для представителей брендов и агентств специальный опрос. На Каннском форуме представят его результаты 18 июня.
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
-
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться






