Лента Новостей
Все новости →Рекламу водки «Хортиця» уберут из фильма «Вий»
ФАС признала рекламу бренда «Хортиця» в киноленте «Вий» незаконной и потребовала от создателей фильма устранить это нарушение. Об этом пишет агентство экономической информации «Прайм» со ссылкой на сообщение службы.
По данным ФАС, в фильме демонстрируются такие изображения товарных знаков, как стилизованная буква «Х» в виде косых черт и само слово «Хортиця».
Служба также напомнила, что в России реклама спиртного крепостью более 5% запрещена везде, кроме мест продажи. При этом упоминания брендов алкоголя возможны, если они являются органичной составляющей произведения искусства.
Создатель «Вия» ООО «Русская Фильм Группа» (РФГ) утверждает, что используемое в картине изображение существенно отличается от известного товарного знака, поэтому не может быть рекламой.
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






