Лента Новостей
Все новости →Рекламу водки «Хортиця» уберут из фильма «Вий»
ФАС признала рекламу бренда «Хортиця» в киноленте «Вий» незаконной и потребовала от создателей фильма устранить это нарушение. Об этом пишет агентство экономической информации «Прайм» со ссылкой на сообщение службы.
По данным ФАС, в фильме демонстрируются такие изображения товарных знаков, как стилизованная буква «Х» в виде косых черт и само слово «Хортиця».
Служба также напомнила, что в России реклама спиртного крепостью более 5% запрещена везде, кроме мест продажи. При этом упоминания брендов алкоголя возможны, если они являются органичной составляющей произведения искусства.
Создатель «Вия» ООО «Русская Фильм Группа» (РФГ) утверждает, что используемое в картине изображение существенно отличается от известного товарного знака, поэтому не может быть рекламой.
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...