Лента Новостей
Все новости →Реконструкция бизнеса Gucci, Yves Saint Laurent и Puma
время публикации: 12:01 18 февраля 2013 года
В прошлом году выручка PPR ( ранее Pinault-Printemps-Redoute) выросла до 9,7 млрд евро на 21%, а операционная прибыль до 1,8 млрд евро на 19%, сообщает холдинг. PPR таким ростом обязана люксовому бизнесу, чья операционная прибыль выросла почти на треть до 1,6 млрд евро. Продажи Yves Saint Laurent увеличились на 13%, Gucci - на 8,2%, Bottega Veneta — на 33%, а других брендов, в том числе Stella McCartney, — на 20%. Прибыль спортивных товаров (Puma), наоборот, снизилась на 12% до 305 млн евро.
Не смотря на не слишком благоприятное состояние экономики, продажи товаров роскоши не пошли на убыль. Люди покупали дорогую одежду, сумки, парфюмерию и вино. Стабильные результаты продаж показали и другие люксовые холдинги, в том числе Hermes, LVMH, Richemont.
Совершенно не удивительно желание PPR сконцентрироваться на этом направлении, поэтому с прошлого года компании стала избавляться от брендов из среднеценовой категории и низкорентабельной розницы. Вскоре совершится сделка по выводу в отдельный бизнес сеть Fnac (продажа музыкальных дисков, видеоигр, книг) и продажа Redcats (торговля по каталогам).
Франсуа-Анри Пино, председатель совета директоров и гендиректор холдинга, заявил, что 2013 год будет еще более успешным, когда компания сможет уже окончательно сконцентрироваться на продаже товаров класса люкс и спортивной одежды и обуви. По его словам, PPR приложит все усилия для такого же динамичного результата спортивных товаров, как и товаров роскоши.
Еще больше холдинг теперь фокусируется на международном развитии: в прошлом году 79% выручки PPR получила за пределами еврозоны, 38% из которых - в развивающихся странах. Поэтому в этом году холдинг закрывает около 90 нерентабельных магазинов в США и Европе и открывает новые точки продаж на развивающихся рынках.
Не смотря на не слишком благоприятное состояние экономики, продажи товаров роскоши не пошли на убыль. Люди покупали дорогую одежду, сумки, парфюмерию и вино. Стабильные результаты продаж показали и другие люксовые холдинги, в том числе Hermes, LVMH, Richemont.
Совершенно не удивительно желание PPR сконцентрироваться на этом направлении, поэтому с прошлого года компании стала избавляться от брендов из среднеценовой категории и низкорентабельной розницы. Вскоре совершится сделка по выводу в отдельный бизнес сеть Fnac (продажа музыкальных дисков, видеоигр, книг) и продажа Redcats (торговля по каталогам).
Франсуа-Анри Пино, председатель совета директоров и гендиректор холдинга, заявил, что 2013 год будет еще более успешным, когда компания сможет уже окончательно сконцентрироваться на продаже товаров класса люкс и спортивной одежды и обуви. По его словам, PPR приложит все усилия для такого же динамичного результата спортивных товаров, как и товаров роскоши.
Еще больше холдинг теперь фокусируется на международном развитии: в прошлом году 79% выручки PPR получила за пределами еврозоны, 38% из которых - в развивающихся странах. Поэтому в этом году холдинг закрывает около 90 нерентабельных магазинов в США и Европе и открывает новые точки продаж на развивающихся рынках.
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях






