0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Рекордное количество офисных сотрудников X5 вышли на работу в розницу и доставку

Рекордное количество офисных сотрудников X5 вышли на работу в розницу и доставку
время публикации: 13:35  22 декабря 2023 года
10,6 тысяч человек – это более 60% офисного персонала компании Х5 Group – отправили более 19,6 тысяч заявок для участия в «Х5-нице».
Сотрудники офисов по всей стране, включая руководителей и топ-менеджеров, бронируют дату и выходят на полный рабочий день в магазины «Пятёрочка», супермаркеты «Перекрёсток» и дарксторы Х5 Доставки. Они выполняют важные задачи, работая плечом к плечу с коллегами из розницы: обновляют ценники, занимаются выкладкой товара, оценивают сроки годности, консультируют покупателей, помогая им в выборе продуктов, собирают заказы. 

С этого года в проект впервые добавили курьерскую доставку и включили франчайзинговые магазины «Пятёрочка». Всего в «Х5-нице» участвует почти 6 тысяч магазинов и супермаркетов и 50 дарксторов компании в 800 городах по всей стране – от Владивостока до Калининграда. Так, по данным аналитики Х5, больше всего посещений в рамках проекта – почти 2 тысячи – зарегистрировано в Москве и Московской области, на втором месте – Санкт-Петербург и Нижний Новгород (почти 700 посещений), дальше идут Самара, Новосибирск, Казань, Ростов-на-Дону и Екатеринбург. Чаще всего офисные сотрудники для выхода на «Х5-ницу» выбирают магазины «Пятёрочка» – более 7,8 тысяч посещений. Самыми популярными локациями стали супермаркет «Перекрёсток» на Волжском бульваре в Москве и даркстор Vprok.ru в Саларьево – туда на помощь коллегам выходят в среднем по 4 человека в день.

«Х5-ница» даёт менеджерам изнутри увидеть операционные процессы магазинов и дарксторов и испытать на себе ключевые функции работников розницы и доставки. Благодаря такому опыту отлаживаются бизнес-процессы, оцениваются и улучшаются реализованные продукты, рождаются новые идеи для эффективного выполнения задач, а также приходит понимание, что офис и розница – это одна сплоченная команда. 

Кроме того, в этом году «Х5-ница» обрела дополнительный смысл – сейчас помощь магазинам и дарксторам становится особенно важной, потому что почти все крупные компании испытывают сложности с наймом массового персонала, от которого во многом зависит прогресс бизнеса. В Х5 Group работает более 360 тысяч сотрудников и почти 90% из них – те, кто трудится на линейных позициях: продавцы, администраторы и директора магазинов, сборщики, водители, курьеры. Ритейлер, в свою очередь, предлагает фронт-персоналу развитие в крупнейшей ритейл-компании страны, создавая достойные условия труда, запуская автоматизацию процессов и демонстрируя внимательное отношение, в том числе через реализацию проекта «Х5-ница».

Впервые сотрудники офисов Х5 вышли помогать сотрудникам магазинов в декабре 2013 года. За 11 лет проект собрал свыше 63 тысяч заявок. С 2019 года «Х5-ницу» стали проводить не только зимой, но и в сезон высоких продаж в период майских праздников. 

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail