0/5

Лента Новостей

19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

Рэпер Lil Nas X выпустил «сатанинские» кроссовки Nike с человеческой кровью

Рэпер Lil Nas X выпустил «сатанинские» кроссовки Nike с человеческой кровью
время публикации: 17:40  30 марта 2021 года
Американский рэпер Lil Nas X совместно с компанией MSCHF выпустил ограниченную серию кроссовок Nike под названием Satan Shoes («Сатанинская обувь»). Этим он вовлек бренд в очередной скандал.
Кроссовки создали на основе модели Nike Air Max '97 и выпустили в количестве 666 пар. Отмечается, что в каждой из них пузырёк воздуха наполнили 60 кубическими сантиметрами красных чернил с добавлением одной капли человеческой крови.

Представитель MSCHF заявил, что в обувь попала кровь шести участников команды, которая работала над коллаборацией.

К шнуркам прикрепили пентаграмму, а на кроссовках красным цветом написали «LUKE 10:18». Это отсылка к посланию из Евангелия от Луки (глава 10, стих 18), в котором говорится: «Он же сказал им: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию». Обувь продают за 1018 долларов (около 77 тысяч рублей).

Lil Nas X объявил о коллаборации после выхода клипа на песню «Montero (Call Me By Your Name)». В видео рэпер в образе ангела опускается на шесте в ад, где танцует на коленях у сатаны.

В твиттере на коллаборацию отреагировали неоднозначно. Многие раскритиковали рэпера за «пропаганду сатанизма», обвинили его в оскорблении религии и заявили, что больше не будут его слушать. Некоторые также объявили бойкот Nike.

56567.PNG

Nike при этом, видя реакцию своих потенциальных клиентов, от коллаборации открестился, заявив, что она не имеет к компании никакого отношения.

Позднее Lil Nas X представил ролик под названием «Lil Nas X извиняется за сатанистскую обувь».

Источник:  tjournal.ru

Читайте также:
В Китае объявили бойкот H&M и Nike

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail