0/5

Лента Новостей

20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
19:35 В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
19:10 Louis Vuitton создал свою первую коллекцию косметики
18:45 Кофе арабика существенно подорожал из-за опасений снижения поставок из Бразилии
18:20 50% россиян выступают против ограничений звонков в Telegram и WhatsApp*
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:55 АКОРТ: ограничение цен на продукты обернется ростом теневой торговли
17:30 Московский суд продлил срок ареста основателя ГК «Русагро»
17:05 Familia выяснила, сколько россияне тратят на подготовку детей к 1 сентября
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
16:40 Чистая прибыль производителя Лабубу увеличилась почти на 400%
16:15 Рост краж аккаунтов в Telegram за полугодие превысил 50%
15:50 Суд назначил «Почте России» штраф за нарушения в модернизации отделений
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
15:25 Lamoda представила новую айдентику и миссию (ФОТО)
14:55 Россияне назвали наиболее популярные места для покупок non-food товаров
14:30 «585*ЗОЛОТОЙ» открыл флагман в Петербурге (ФОТО)
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
14:05 В МАХ уже зарегистрировались 18 млн пользователей
13:40 Минимальная стоимость школьного набора снизилась на 18% – АКОРТ
13:15 Число выданных потребкредитов в июле выросло на 13%
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
12:50 Свыше 300 региональных брендов в России получили правовую охрану
12:25 Спрос на поваров-кассиров в России вырос больше чем в 2 раза
12:00 SPLAT Global вышла на рынок Саудовской Аравии
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
11:35 Около 30 тыс. тонн яблок будет поставлено в «Магнит» по агроконтрактам в 2025 году
11:10 «Гипер Лента» представила новую систему навигации
10:45 МТС во II квартале нарастил выручку на 14,4%
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
10:20 Квартиры в новостройках теперь можно купить на Wildberries
09:55 Траты россиян на онлайн-заказы из-за рубежа выросли на треть
09:30 «Группа Лента» планирует покупку крупной дальневосточной сети
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
20:45 Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»
20:25 NANDA: 95% компаний не получают ощутимой отдачи от внедрения ИИ
10:00 B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
Все новости →

Рэпер Lil Nas X выпустил «сатанинские» кроссовки Nike с человеческой кровью

время публикации: 17:40  30 марта 2021 года
Американский рэпер Lil Nas X совместно с компанией MSCHF выпустил ограниченную серию кроссовок Nike под названием Satan Shoes («Сатанинская обувь»). Этим он вовлек бренд в очередной скандал.
Кроссовки создали на основе модели Nike Air Max '97 и выпустили в количестве 666 пар. Отмечается, что в каждой из них пузырёк воздуха наполнили 60 кубическими сантиметрами красных чернил с добавлением одной капли человеческой крови.

Представитель MSCHF заявил, что в обувь попала кровь шести участников команды, которая работала над коллаборацией.

К шнуркам прикрепили пентаграмму, а на кроссовках красным цветом написали «LUKE 10:18». Это отсылка к посланию из Евангелия от Луки (глава 10, стих 18), в котором говорится: «Он же сказал им: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию». Обувь продают за 1018 долларов (около 77 тысяч рублей).

Lil Nas X объявил о коллаборации после выхода клипа на песню «Montero (Call Me By Your Name)». В видео рэпер в образе ангела опускается на шесте в ад, где танцует на коленях у сатаны.

В твиттере на коллаборацию отреагировали неоднозначно. Многие раскритиковали рэпера за «пропаганду сатанизма», обвинили его в оскорблении религии и заявили, что больше не будут его слушать. Некоторые также объявили бойкот Nike.



Nike при этом, видя реакцию своих потенциальных клиентов, от коллаборации открестился, заявив, что она не имеет к компании никакого отношения.

Позднее Lil Nas X представил ролик под названием «Lil Nas X извиняется за сатанистскую обувь».

Источник:  tjournal.ru

Читайте также:
В Китае объявили бойкот H&M и Nike

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail