Лента Новостей
Все новости →Рестораны «Макдоналдс» могут вновь открыться в России до мая
время публикации: 15:20 11 марта 2022 года
Рестораны американской сети быстрого питания «Макдоналдс», которые закроются в России 14 марта, могут открыться снова через полтора месяца.
«Решение такого рода проблем, которые возникли перед компанией, по оценкам экспертов, может занять где-то полтора месяца, 45 дней», - сообщил
ТАСС источник.В начале недели американская корпорация «Макдоналдс» сообщила, что временно закроет все свои рестораны в России и приостановит все операции на российском рынке из-за событий вокруг Украины.
С 14 марта планируется приостановить обслуживание в предприятиях сети «Макдоналдс» по всей России, при этом офис компании и благотворительный фонд «Дом Роналда Макдоналда» продолжат работать в прежнем режиме.
Все сотрудники останутся в компании и продолжат получать полную зарплату, а также сохранят все нынешние льготы и гарантии от работодателя.
Накануне мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что отечественные сети общественного питания могут заместить закрывшиеся в Москве около 250 ресторанов «Макдоналдс» за год. По его словам, продукты питания в московские рестораны поставляются на 99% российскими поставщиками.
Власти столицы приняли решение о выделении 500 млн рублей на льготное целевое кредитование для создания дополнительной сети быстрого питания.
Читайте также:
Приостановка деятельности «Макдоналдс» в РФ обойдется компании в 50 млн долларов в месяц
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:40, 26 августа 2025
16:40, 22 августа 2025
13:15, 15 августа 2025
09:55, 04 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
-
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного нас...