0/5

Лента Новостей

12:25 Крупнейшая сеть пекарен Северо-Запада начинает экспансию в Москву
12:00 «Чиббис» начал продажу готовой еды от розничных федеральных сетей
11:35 Каждый второй россиянин выбирает товары в интернете по изображениям – исследование
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
11:10 Рестораны The Бык оцифровали сервисные процессы с помощью Okdesk
10:45 Доля отечественных игристых вин в натуральных продажах в I полугодии выросла на 5%
10:20 Россиян предупредили о маскирующихся под курьеров маркетплейсов мошенниках
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
09:55 Минпромторг поддержал блокировку опасных продуктов и фальсификата на кассах
09:30 «ТВОЕ» запустила продажи товаров ушедших с российского рынка брендов
20:45 Средний чек на мужскую одежду выше, чем на женскую на 43%
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
20:20 Apple просит поставщиков нарастить производство базовых версий iPhone 17
20:00 Какое мясо россияне покупали в шашлычный сезон – аналитика «Пятёрочки»
19:35 Lidl представил новый международный слоган
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
19:10 Роспотребнадзор назвал количество нарушений правил маркировки в рознице
18:45 Chanel регистрирует в РФ свои парфюмерные бренды
18:25 Предлагаемая зарплата в общепите за год стала выше на 15%
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
18:00 «ВкусВилл» проводит ребрендинг своей технологической «дочки»
17:40 Naumen назначил нового коммерческого директора
17:15 Эксперты назвали причины отказа покупателей от посещения торговых центров
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
16:55 Параллельный импорт новых легковых авто сократился на 40%
16:10 Экс-глава «Арнест» возглавила ассоциацию парфюмерно-косметической отрасли
15:45 Lifestyle-проект ГК «Абрау-Дюрсо» и COCOS объединились в единый бренд (ФОТО)
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
15:20 Зарплатные предложения для курьеров за год выросли на 38%
14:55 Впервые в мировой практике на должность министра назначен бот с ИИ
14:30 Ресторанный холдинг «Тигрус» вышел на рынок Турции (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:05 Unicredit подал иск против ТРК «Радуга» в Петербурге
13:40 В России в августе снизился средний размер лимитов по новым кредиткам
13:15 РОМИР: россияне борются со стрессом с помощью еды
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
12:50 Сбербанк продал долю в «ЕАПТЕКЕ»
12:25 Suzuki обновил логотип впервые за 22 года (ФОТО)
10:00 Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
Все новости →

Рестораны The Бык оцифровали сервисные процессы с помощью Okdesk

Рестораны The Бык оцифровали сервисные процессы с помощью Okdesk
время публикации: 11:10  23 сентября 2025 года
Фото: The Бык
Рестораны The Бык, которых в Москве и Санкт-Петербурге уже более 20, оцифровали процессы работы бэк-офиса и заведений с помощью системы управления заявками и ремонтами Okdesk. Ведь для достижения успеха в ресторанном бизнесе важно не только качество кухни и сервиса, но и регулярная работа над совершенствованием бизнес-процессов.
Главным запросом франчайзингового проекта The Бык было автоматизировать процессы ИТ-направления заведений и бэк-офиса, чтобы ПО, оргтехника, кассы и системы видеонаблюдения работали без перебоев. Именно стабильная работа фронт-офиса обеспечивает качественное развитие всех ресторанов, а также делает масштабирование по франчайзинговой модели системным и предсказуемым. 

Как сообщили в The Бык, большинство заявок управляющие ресторанов отправляют через мобильное приложение, так как это удобно и позволяет не отвлекаться надолго от самого важного – гостей наших ресторанов. Заявки не теряются и исполняются в срок. 

Кроме автоматизации ИТ в ресторанах The Бык в системе Okdesk настроен обмен заявками с подрядчиками. Это позволяет с одной стороны каждому работать в своем "пространстве", а с другой – делает процесс от регистрации до выполнения заявки сквозным, прозрачным, управляемым. 

Читайте также:
Рестораны Maya, Eva и другие заведения Lucky Group оцифровали процессы ТО с помощью Okdesk

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail