0/5

Лента Новостей

09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Рестораны в Петербурге открывались в три раза чаще, чем кофейни в 2023 году

Рестораны в Петербурге открывались в три раза чаще, чем кофейни в 2023 году
время публикации: 12:00  12 марта 2024 года
За 2023 год на улицах Санкт-Петербурга открылось не менее 250 новых точек общественного питания, каждое третье из которых — ресторан. Такие данные приводят аналитики Nikoliers на основании обходов ключевых торговых коридоров и изучения открытых источников.
75% открывшихся в 2023 году ресторанов в Санкт-Петербурге – это несетевые заведения. Большинство открытых заведений предлагают русскую, итальянскую и европейские кухни.

Второе место по числу открытий заняли бары – в 2023 году на карте города появилось не менее 60 питейных заведений. Примерно столько же на улицах города открылось кафе. Новых кофеен в 2023 году появилось около 25. Также открывались бистро (не менее 10 заведений), пекарни (не менее пяти заведений), кондитерские (не менее четырёх заведений) и пирожковые (минимум две).

Почти половина всех открытий (около 120) за год пришлась на Центральный район. Всего здесь появилось не менее 42 ресторанов и 38 баров. Самыми популярными локациями для рестораторов остались Невский проспект и улица Рубинштейна, а для владельцев баров – улицы Рубинштейна и Некрасова.

В других центральных локациях Петербурга число появившихся за год заведений общественного питания оказалось в разы меньше, чем в Центральном районе: на долю Петроградского и Адмиралтейского районов пришлось по 14% от общего количества открытий, а на Васильевский остров – только 10%.

Однако если на Петроградской стороне чаще всего появлялись рестораны, то в Василеостровском районе – бары. Кроме того, есть отличия и в концепциях заведений: если в новых ресторанах Петроградского района превалирует европейская и средиземноморская кухни, то на Васильевском острове большинство кафе, ресторанов и бистро предлагают блюда азиатской кухни.

Стоит отметить, далеко не все новые заведения работают до сих пор: минимум 10% точек общепита, открывшихся в 2023 году, прекратили своё существование к январю 2024 года. При этом ротация арендаторов преимущественно происходит внутри одного сегмента, то есть на месте закрывшегося ресторана или кафе появляется новое заведение общепита.

«Санкт-Петербург на протяжении многих лет по праву занимает ведущие места в ресторанном и барном рейтингах страны. Развитие уникальных ресторанных концепций обогащает гастрономический опыт посетителей. Несетевые заведения часто выделяются своей индивидуальностью, атмосферой и вниманием к деталям, что делает их посещение особенно запоминающимся, – отмечает Юлия Кузнецова, заместитель директора департамента торговой недвижимости Nikoliers.

Читайте также:
На торговых улицах Петербурга открылось порядка 200 кафе и ресторанов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail