Лента Новостей
Все новости →Ресторатор Андрей Деллос стал поставщиком готовой еды для «Ашана»
время публикации: 09:17 30 сентября 2017 года
ООО «Фастлэнд» выпускает для торговой сети 28 наименований блюд
ООО «Фастлэнд» Андрея Деллоса стало поставщиком готовой еды в магазины «Ашан», рассказали изданию «Ведомости» представители обеих компаний.
Сотрудничество «Ашана» и «Фастлэнда» началось в апреле 2017 г., когда компания стала одним из победителей тендера сети. В конце июня состоялась первая поставка в магазин, уточнила директор по коммуникациям «Ашан Россия» Мария Курносова. Сейчас «Фастлэнд» поставляет еду для 41 магазина «Ашан» в Москве и ближайшем Подмосковье – как в гипермаркеты, так и в магазины у дома, добавляет она. Ресторанный холдинг выпускает для «Ашана» 28 наименований товаров – первые и вторые блюда, салаты, выпечку, десерты.
Андрей Деллос – основатель ресторанного холдинга Maison Dellos, наиболее известный благодаря популярным ресторанам «Кафе Пушкинъ», «Бочка» и «Турандот».
«Ашан» стал первым партнером «Фастлэнда» по поставкам готовой еды среди крупных сетей, но планируется расширять число партнеров, говорит управляющий директор Maison Dellos Александр Зайцев. Продукция выпускается на мощностях московской фабрики, изначально выпускавшей еду для «Му-му». «Мы инвестировали в оборудование, площади, запустили направление корпоративного питания, и у нас появились возможности выйти с предложениями к ритейлерам», – говорит Зайцев.
Читайте также:
Самое интересное читайте и на нашем канале в Telegram
Читайте также в новостях:
20:45, 21 ноября 2024
11:55, 19 ноября 2024
09:50, 15 ноября 2024
11:30, 12 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...