Лента Новостей
Все новости →Рестораторы просят открыть летние веранды и разрешить доставку вина
время публикации: 13:55 19 мая 2020 года
Также они еще раз обращают внимание на то, что отрасли не хватает господдержки.
Российские рестораторы предлагают открыть летние веранды, снять ограничения на господдержку заведений с алкогольной лицензией и разрешить доставку вина. Это следует из сообщения по итогам круглого стола, посвященного мерам поддержки и новым форматам работы ресторанного бизнеса.Организаторами мероприятия выступили экспертный центр при уполномоченном при президенте по защите прав предпринимателей и Институтом экономики роста им. П.А. Столыпина. Во встрече приняли участие совладелец холдинга Restart Vasilchuk Brothers Алексей Васильчук, основатель «Росинтер Ресторантс Холдинг» Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко, гендиректор Ginza Project Moscow Максим Ползиков и многие другие.
В сообщении говорится: «Проблемы, с которыми столкнется ресторанный бизнес на выходе из карантина, заключаются в недостатке мер господдержки. Под озвученные ранее программы не попадают большинство участников рынка, а условия по возобновлению работы заведений чрезмерно жесткие и могут не позволит рестораторам открыться в ближайшем будущем».
Сегодня власти обсуждают вопрос расширения мер поддержки отрасли исходя из новых моделей бизнеса. Вместе с тем, участники встречи считают, что даже, если ограничения будут сняты, участники рынка ожидают спад в ресторанной сфере минимум в течение полугода.
В свою очередь, участники встречи выработали ряд своих предложений, которые могли бы поддержать отрасль. В частности, рестораторы просят разрешить открыть летние веранды и предоставлять участки без торгов, чтобы стимулировать возвращение трафика. Кроме этого, они предлагают «снять ограничения на господдержку для ресторанов, реализующих подакцизные товары и разрешить онлайн-продажу алкогольной продукции».
Помимо прочего, компании считают, что субсидии надо выдавать не на поддержку операционных расходов существующего бизнеса, а на создание новых моделей ресторанного бизнеса таких, как фабрики-кухни или новые каналы дистрибуции, дистанционные сервисы. Рестораторы также просят «проработать смычку между ресторанной отраслью и ритейлом» и предоставить возможность размещать льготную рекламу на государственной или муниципальной недвижимости, чтобы стимулировать потребительский спрос.
Источник: ПРАЙМ
Читайте также: «Макдоналдс» в России начал транслировать процесс приготовления заказов онлайн
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 18 июня 2025
18:40, 17 июня 2025
12:50, 16 июня 2025
13:15, 06 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды