0/5

Лента Новостей

16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
10:00 Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
Все новости →

Рестораторы просят открыть летние веранды и разрешить доставку вина

время публикации: 13:55  19 мая 2020 года
Также они еще раз обращают внимание на то, что отрасли не хватает господдержки.
Российские рестораторы предлагают открыть летние веранды, снять ограничения на господдержку заведений с алкогольной лицензией и разрешить доставку вина. Это следует из сообщения по итогам круглого стола, посвященного мерам поддержки и новым форматам работы ресторанного бизнеса.

Организаторами мероприятия выступили экспертный центр при уполномоченном при президенте по защите прав предпринимателей и Институтом экономики роста им. П.А. Столыпина. Во встрече приняли участие совладелец холдинга Restart Vasilchuk Brothers Алексей Васильчук, основатель «Росинтер Ресторантс Холдинг» Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко, гендиректор Ginza Project Moscow Максим Ползиков и многие другие.

В сообщении говорится: «Проблемы, с которыми столкнется ресторанный бизнес на выходе из карантина, заключаются в недостатке мер господдержки. Под озвученные ранее программы не попадают большинство участников рынка, а условия по возобновлению работы заведений чрезмерно жесткие и могут не позволит рестораторам открыться в ближайшем будущем».

Сегодня власти обсуждают вопрос расширения мер поддержки отрасли исходя из новых моделей бизнеса. Вместе с тем, участники встречи считают, что даже, если ограничения будут сняты, участники рынка ожидают спад в ресторанной сфере минимум в течение полугода.

В свою очередь, участники встречи выработали ряд своих предложений, которые могли бы поддержать отрасль. В частности, рестораторы просят разрешить открыть летние веранды и предоставлять участки без торгов, чтобы стимулировать возвращение трафика. Кроме этого, они предлагают «снять ограничения на господдержку для ресторанов, реализующих подакцизные товары и разрешить онлайн-продажу алкогольной продукции».

Помимо прочего, компании считают, что субсидии надо выдавать не на поддержку операционных расходов существующего бизнеса, а на создание новых моделей ресторанного бизнеса таких, как фабрики-кухни или новые каналы дистрибуции, дистанционные сервисы. Рестораторы также просят «проработать смычку между ресторанной отраслью и ритейлом» и предоставить возможность размещать льготную рекламу на государственной или муниципальной недвижимости, чтобы стимулировать потребительский спрос.

Источник: ПРАЙМ

Читайте также: «Макдоналдс» в России начал транслировать процесс приготовления заказов онлайн

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail