0/5

Новости сегодня

10:15 «Магнит» запустил собственную доставку из гипермаркетов
09:55 Ozon рассказал об итогах «Чёрной пятницы»
09:30 «Обувь России» проведёт ребрендинг
08:20 Перед Новым годом набирают популярность елки из пампасной травы
Кто такие зумеры и как бренды завоёвывают их внимание
07:52 «Вкусвилл» вводит специальную маркировку для товаров, которые уходят из ассортимента
09:15 ВТБ: Россияне вдвое увеличили траты в «Чёрную пятницу»
09:05 X5 планирует обновить 1,7 тысячи магазинов «у дома» в 2021 году
17:40 Facebook выпустит криптовалюту Libra в 2021 году
Юбилей ФЗ-171: как происходит регулирование алкогольной отрасли в разных странах
17:15 В «Депо» появился безалкогольный бар Hoegaarden 0.0
16:59 «Максидом» открывает десятый гипермаркет в Санкт-Петербурге
16:37 Доля свободных площадей на торгово-пешеходных улицах Москвы приблизилась к рекордному значению 2015 года
15:55 «М.Видео» и «Эльдорадо» отправили в доставку все PlayStation 5 и открыли новый предзаказ на консоли
Диджитал-реклама офлайн-ритейлеров, которая помогает торговым центрам
15:38 В Татарстане начал работу первый аптечный хаб СБЕР ЕАПТЕКА
14:50 Бренд ZEWA компании Essity запустил социальную кампанию #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе
14:30 Viber рассказал об осенних обновлениях
14:15 В компании Victoria’s Secret – новый гендиректор
Затратный Ретроградный: как Меркурий заставил россиян раскошелиться
13:50 ИКЕА выпустила серию экологичной подарочной упаковки и аксессуаров к новогодним праздникам (фото)
13:30 «Детский мир» открыл 800-й магазин
13:15 Только 5% россиян следуют списку покупок при походе в магазин
12:55 Президент «М.Видео-Эльдорадо» передал операционное управление гендиректору
Все новости →
РЭУ Аналитика: какие компании и бизнесы выиграли от пандемии

РЭУ Аналитика: какие компании и бизнесы выиграли от пандемии

РЭУ Аналитика: какие компании и бизнесы выиграли от пандемии
время публикации: 11:35  14 июля 2020 года
Эксперты РЭУ им Г.В. Плеханова проанализировали то, какие отрасли экономики не только не пострадали от пандемии и ее последствий, но и получили прибыль от связанных с ней ограничений и от активного развития новых направлений жизни общества.
Существует целый ряд сегментов, которые получат прибыль от к-кризиса в ближайшей перспективе.

Эксперты условно разделили «бенефициаров» ситуации на 3 большие группы:

1. цепочка отраслей, напрямую связанных с возросшими потребностями медицинского (или «околомедицинского») характера;

2. отрасли, нашедшие возможность сопровождения повседневной жизни населения в новых условиях «удаленки»;

3. группы IT-компаний, которые взяли на себя функционал по удаленному сопровождению деятельности значительной части бизнес-процессов.

Компаниям из первой группы повышенный спрос на продукцию позволил увеличить объемы производства и реализации при одновременном росте доходности бизнеса. 

Во второй группе бенефициаров пандемии рестораны, образовательные учреждения, частные преподаватели, службы доставки еды и иных товаров. Все представители данных сфер оказались в выигрыше, но только в том случае, если они сумели найти возможность организации новой цифровой коммуникации с клиентами. 

При этом значительная часть компаний не только смогла компенсировать убытки «отключения» привычного офлайн-взаимодействия со своими клиентами, но и сформировать серьезный задел на «послевирусное» будущее. В качестве примера можно привести компанию «Утконос ОНЛАЙН», который еще до «пикового» периода ограничений сообщал о приросте объема заказов в 400%. 

Третья группа компаний – это технологичные IT-структуры, предложившие наиболее стабильные программные решения, прежде всего – для бизнеса. Речь идет о программах, использование которых позволило компаниям (причем сфера их деятельности в данном случае не так важна) минимизировать неудобства работы в дистанционном режиме и максимально приблизиться к обстановке офиса. 

Так, например, компания «Крок» предложила работодателям следить за разговорами и компьютерами сотрудников на «удалёнке», и можно предположить, что это решение найдет своих потребителей и после отмены всех ограничений. Очевидно, часть организаций сохранит режим «home office» для некоторых сотрудников, поскольку это прямой и эффективный путь снижения издержек для бизнеса.

И, конечно, один из наиболее показательных примеров – сервис Zoom. Только 11 марта 2020 года 343 тыс. человек во всем мире скачали это приложение, а стоимость акций компании возросла в 2 раза с начала пандемии!

В числе сегментов, которые выиграют от пандемии в ближайшем будущем, Олег Чередниченко, доцент кафедры экономической теории РЭУ им. Г.В. Плеханова и автор аналитики, называет туризм. Особое внимание стоит обратить на кардинально возросшие возможности для игроков рынка внутрироссийского туризма. Важным барьером для роста популярности направлений внутреннего туризма является надостаточная развитость инфраструктуры. И ближайший год покажет, сможет ли сегмент использовать открывшиеся возможности. 

New Retail



Теги: аналитика

   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит