0/5

Лента Новостей

20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
20:20 Ситилинк и «Яндекс Маркет» запустили партнерство
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
11:35 В гости к Федору Конюхову!
11:10 H&N увеличила выпуск современной молочной продукции на 27%
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
10:45 Fix Price запускает обмен GDR на акции российского актива
10:20 Роспотребнадзору вернут возможность проведения внеплановых проверок торговых сетей и ресторанов
09:55 Доля Яндекса на рынке цифровых книг по итогам 2024 года выросла в 2,9 раза
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
09:30 Производители мебели хотят договориться с маркетплейсами об условиях работы
20:45 Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Revlon запустил рекламную кампанию c новыми амбассадорами

Revlon запустил рекламную кампанию c новыми амбассадорами
время публикации: 16:05  22 февраля 2018 года
Ими стали Эшли Грэм, Адвоа Абоа, Имаан Хаммам и Ракель Циммерман.
Косметический бренд Revlon представил кампанию «Жить смело» («Live Boldly») и новых посланниц марки. Эшли Грэм, Адвоа Абоа, Имаан Хаммам и Ракель Циммерман присоединились к актрисе Галь Гадот, которая также стала международным амбассадором Revlon в этом году. Кампанию представляют именно эти героини, ведь они, действительно, олицетворяют идею «Жить смело» в реальной жизни.

Топ-модель Эшли Грэм успешно оспаривает традиционные представления о красоте в современном мире. Сегодня она использует свое влияние и популярность, чтобы бросать вызов общепринятым стандартам и вдохновлять женщин по всему миру. Её оптимизм, умение сочувствовать и внутренняя сила уже изменили модную индустрию и сформировали новый взгляд на красоту.

«Я очень рада, что стала частью этой смелой и своевременной кампании, которая раскрывает многообразие красоты женщин с разными параметрами, цветом кожи и возрастом. Я верю, что этот проект приведет к позитивным изменениям, - рассказала Эшли Грэм. – «Жить смело» - это мантра всей моей жизни. Каждый день я смотрю в зеркало и говорю себе: «Я – смелая, умная и красивая». Надеюсь, вместе с Revlon я смогу вдохновить других женщин делать то же самое».

Адвоа Абоа, Имаан Хаммам и Ракель Циммерман также вдохновляют женщин и служат примером того, что значит «Жить смело». Британский совет моды признал Адвоа Абоа моделью года, а в 2015 году она основала онлайн-сообщество «Gurls Talk», в котором женщины могут свободно делиться своими историями и переживаниями. Афро-арабская модель Имаан Хаммам украшает обложки многочисленных журналов и принимает участие в модных показах по всему миру. Ракель Циммерман – не только знаменитая топ-модель из Бразилии, но и сторонница защиты окружающей среды. Она начала карьеру в 14 лет и вошла в список «30 моделей 2000-х» журнала Vogue Paris.

«Revlon создает платформу, которая позволит разным женщинам принять и полюбить себя, - поделилась мнением о новой кампании Адвоа Абоа. – Для меня «Жить смело» - это забыть о границах, не бояться быть ранимой, оставаться сильной и сохранять индивидуальность».

Кампания Revlon «Жить смело» представляет собой мультимедийную платформу, которая использует социальное, цифровое и личное воздействие, чтобы поддержать женщин и вдохновить их на обмен опытом и создание единого сообщества, способного расширить их права и возможности. Кампания запускается на всех медиаплатформах.

Читайте также: Косметику от Revlon будет продвигать модель plus-size

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.