Лента Новостей
Все новости →Рейтинг микроволновок составили в Роскачестве
время публикации: 11:20 15 октября 2019 года
Ведомство запустило международное исследование СВЧ-печей.
На сайте ведомства опубликованы результаты испытаний 55 моделей от 16 брендов. В будущем исследование пополнят новыми моделями. Уточняется, что программа испытаний разработана и реализуется Роскачеством совместно с международными институтами потребительских испытаний и исследований качества товаров.Исследование СВЧ-печей включило в себя три уровня безопасности бытовых приборов: микроволновая, термическая и электрическая безопасность. Программа испытаний включила в себя 154 показателя качества и безопасности, разделенных на пять групп с разным весом в итоговой оценке:
Безопасность. Показатель не имел веса в общей оценке, так как электрический бытовой прибор априори должен быть безопасным. К тому же, небезопасных СВЧ-печей не выявлено.
Эксплуатационные качества – 50%.
Потребление энергии – 35%.
Удобство использования – 10%.
Уровень шума – 5%.
Все измерения проводили при номинальном напряжении сети 230 В (±2%), температуре окружающей среды 20 °С (± 5 °С) и относительной влажности воздуха 50% (±5%).
Лидерами итогового рейтинга стали микроволновки Bosch, Lg и Ikea. В топ-10 вошли также печи от компаний Samsung, Siemens и Miele.
Подробнее здесь.
Читайте также: В Роскачестве анонсировали масштабное исследование пивных напитков
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
14:55, 04 июля 2025
14:05, 04 июля 2025
12:50, 03 июля 2025
15:15, 02 июля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды