0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Результаты продаж Apple Watch с Путиным превзошли ожидания компании-производителя

Результаты продаж Apple Watch с Путиным превзошли ожидания компании-производителя
время публикации: 14:41  19 августа 2015 года
Теги: Caviar, Apple Watch
Apple Watch от Caviar с изображением президента России Владимира Путина раскупаются на ура. Об этом свидетельствуют данные компании.

В начале августа Caviar объявила о старте продаже Apple Watch в трех модификациях. Покрытые 18 каратным золотом, часы украшены гравировками, соответствующими темам трех исторических эпох. На часах «Империя» повторена гравировка с императорского трона и подпись Петра I на голландском языке, модель «СССР» украшена изображением Кремля и Мавзолея, а на третьей модели часов Apple Watch изображены панорамные виды Кремля, а также имя и подпись президента России Владимира Путина.

1

2

К моменту публикации материала всего было продано 92 едицины данных часов, где 81 экземпляр пришелся на модели часов с изображением Путина, а остальные - на часы с изображением Петра I.

В июне 2014 года Caviar также запускала в продажу смартфон Supremo Putin. В первый же день продаж было продано 40 экземпляров данного устройства. «Соотнося данные с показателями продаж первого смартфона Caviar Supremo Putin <…> можно сделать вывод, что популярность президента в России за год не ослабила своих позиций, государственный лидер по-прежнему авторитетен для клиентов бренда Caviar и является для них олицетворением современной России», - отмечается в пресс-релизе компании.

Объем продаж драгоценных часов уже в 2 раза превысил ожидания компании. Лист-ожидания, составленный из предзаказов, уже растянулся до конца августа. В компании уверены, что при сохранении такой динамики, весь тираж часов из серии «Эпоха» будет раскуплен в ближайшие месяцы.

Стоимость часов различается в зависимости от выбора ремешка (кожа или браслет миланского плетения). Цена «президентской» модели – 197 000 руб. за часы с браслетом и 192 000 руб. за часы с кожаным ремешком. Цена «имперской» модели – 187 000 руб. и 182 000 руб., «советской» - 157 000 руб. и 152 000 руб.