Лента Новостей
Все новости →Richemont продает Farfetch 47,5% онлайн-ритейлера Yoox-Net-A-Porter
время публикации: 19:55 24 августа 2022 года
Швейцарская Cie Financiere Richemont SA продает 47,5% онлайн-ритейлера товаров класса «люкс» Yoox-Net-A-Porter (YNAP) британо-португальской компании Farfetch.
Еще 3,2% YNAP будут проданы компании дубайского инвестора Мохамеда Алаббара Symphony Global. В дальнейшем Farfetch сможет приобрести оставшуюся долю YNAP при определенных условиях.Farfetch оплатит покупку доли в YNAP собственными акциями: Richemont получит 53-58,5 млн акций Farfetch, что составит 12-13% акционерного капитала компании. Кроме того, Richemont получит 250 млн долларов в виде акций Farfetch спустя пять лет после закрытия сделки.
Исходя из стоимости акций Farfetch на закрытие рынка во вторник, составившей 7,84 долларов, YNAP оценена в рамках сделки в 1,5 млрд долларов, отмечает The Wall Street Journal. Стороны планируют закрыть сделку до конца 2023 года.
Richemont является крупнейшим мировым производителем ювелирных изделий. Компании принадлежит около 20 известных брендов, включая Cartier и Van Cleef & Arpels, Jaeger-LeCoultre, Piaget, IWC Schaffhausen, Baume & Mercier, Vacheron Constantin, Montblanc, Alfred Dunhill и Chloe. Акции компании прибавляют в цене 2,7% на торгах в среду.
Farfetch владеет платформой по продаже товаров класса «люкс», работающей с более 700 бутиками и брендами по всему миру.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
Yoox запускает новый маркетплейс
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 08 ноября 2024
17:00, 16 июля 2024
19:25, 26 июня 2024
17:50, 16 февраля 2024
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...