0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

RITA провела первый отбор из 365 стартапов 17 стран

время публикации: 13:35  15 мая 2020 года
В программе RITA приняли участие компании c решениями разной степени зрелости.
Retail Innovation Tech Alliance (RITA) в составе Х5 Retail Group, Билайн, Группы «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff, подвёл итоги первого этапа скаутинговой программы. В рамках отбора стартапов было получено 395 заявок из 17 стран (Россия, Беларусь, Великобритания, Германия, Испания, Израиль, Казахстан, Литва, Латвия, Люксембург, Нидерланды, Румыния, США, Сербия, Украина, Финляндия, Эстония).

Объём направленных заявок в 4 раза превысил план программы. 15 стартапов вышли в финал и приняли участие в онлайн deal flow сессии с экспертами RITA. Оператором скаутинга на территории России и СНГ выступила компания GoTech Innovation.

Большинство предложенных инновационных решений относится к следующим сферам: улучшение взаимоотношений с покупателем, дистанционная поддержка онлайн-продаж, повышение эффективности бизнес-процессов в офлайн-торговле (при доставке и сборке заказов, при транспортировке товаров), а также решения в области рекламных, маркетинговых и финансовых технологий, домашних мобильных развлечений и автоматического дизайна интерьеров.

В своих решениях стартапы-участники конкурса используют следующие технологии: AI/Machine Learning (20%), IoT/Robotics (11%), Big Data (7%), Computer vision (6%), Cloud Tech (6%), AR/VR (5%) и другие.

В программе RITA приняли участие компании c решениями разной степени зрелости: 25% находятся на стадии pre-seed, 11% – на стадии seed, 27% команд отнесли себя к стадии startup, 24% пришло от компаний на стадии роста (growth) и 7% на стадии масштабирования на международные рынки (expansion). 43% участников указали, что являются резидентами или выпускниками акселераторов, а 47% имеют первые продажи.

В финал вышли 15 команд, которые получат возможность доработать MVP, проверить работоспособность технологии, запустить пилот с партнёрами альянса RITA и реализовать свой проект для миллионов клиентов и в тысячах торговых точек. Наибольшее количество баллов от компаний партнеров RITA получил стартап SWiP, технологическая платформа для расчета клиента по биометрии лица, у него появилась возможность принять участие в программе акселерации парижского retail-хаба Lafayette Plug & Play.

RITA – принципиально новый подход к поиску инноваций. Это объединение беспрецедентно для российского ритейла: усилия сразу четырех крупнейших компаний объединяются для эффективного скаутинга по всему миру. На этой площадке партнёры свободно обмениваются опытом, оценкой решений и результатами внедрений.

В список участников Deal Flow Session RITA 14 мая вошли:
1. Adnetic – платформа нативной рекламы;
2. AXDraft – конструктор документов;
3. BenefittY - сервис создания и доставки пользователям персональных акций и таргетированных программ лояльности;
4. Fans Teams Brands – сервис создания шоу на стадионах с помощью телефонов зрителей;
5. Figureit AI – поведенческая аналитика покупателей в ритейле по данным с камер безопасности;
6. Michelle Robotics – автономный робот для инвентаризаций в магазине;
7. Nyris – платформа визуального онлайн-поиска товаров;
8. Picsell – AI система детекции для мерчендайзинга;
9. Sequence Enforcement – нейронные сети для выявления и предотвращения краж в гипермаркетах;
10. Smart Driving Element – телематические и охранные функции для парка автомобилей;
11. SweetCard – межбанковская платформа персональных кэшбэк предложений от офлайн-ритейлеров;
12. SWiP – Технологическая платформа для расчета клиента по биометрии лица;
13. VR Concept – приложение для виртуального прототипирования и коллективной работы с цифровыми двойниками;
14. WayBot Cleanbotics – уборка помещений с применением глубокой автоматизации и роботов;
15. Yoloco – сервис поиска и анализа блогеров Инстаграм с помощью AI.

Подробнее о результатах первого отбора стартапов на сайте

Читайте также: «М.Видео-Эльдорадо», Х5, «Билайн» и Hoff будут вместе искать и внедрять инновации

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail