Лента Новостей
Все новости →RITA провела первый отбор из 365 стартапов 17 стран
время публикации: 13:35 15 мая 2020 года
В программе RITA приняли участие компании c решениями разной степени зрелости.
Retail Innovation Tech Alliance (RITA) в составе Х5 Retail Group, Билайн, Группы «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff, подвёл итоги первого этапа скаутинговой программы. В рамках отбора стартапов было получено 395 заявок из 17 стран (Россия, Беларусь, Великобритания, Германия, Испания, Израиль, Казахстан, Литва, Латвия, Люксембург, Нидерланды, Румыния, США, Сербия, Украина, Финляндия, Эстония).Объём направленных заявок в 4 раза превысил план программы. 15 стартапов вышли в финал и приняли участие в онлайн deal flow сессии с экспертами RITA. Оператором скаутинга на территории России и СНГ выступила компания GoTech Innovation.
Большинство предложенных инновационных решений относится к следующим сферам: улучшение взаимоотношений с покупателем, дистанционная поддержка онлайн-продаж, повышение эффективности бизнес-процессов в офлайн-торговле (при доставке и сборке заказов, при транспортировке товаров), а также решения в области рекламных, маркетинговых и финансовых технологий, домашних мобильных развлечений и автоматического дизайна интерьеров.
В своих решениях стартапы-участники конкурса используют следующие технологии: AI/Machine Learning (20%), IoT/Robotics (11%), Big Data (7%), Computer vision (6%), Cloud Tech (6%), AR/VR (5%) и другие.
В программе RITA приняли участие компании c решениями разной степени зрелости: 25% находятся на стадии pre-seed, 11% – на стадии seed, 27% команд отнесли себя к стадии startup, 24% пришло от компаний на стадии роста (growth) и 7% на стадии масштабирования на международные рынки (expansion). 43% участников указали, что являются резидентами или выпускниками акселераторов, а 47% имеют первые продажи.
В финал вышли 15 команд, которые получат возможность доработать MVP, проверить работоспособность технологии, запустить пилот с партнёрами альянса RITA и реализовать свой проект для миллионов клиентов и в тысячах торговых точек. Наибольшее количество баллов от компаний партнеров RITA получил стартап SWiP, технологическая платформа для расчета клиента по биометрии лица, у него появилась возможность принять участие в программе акселерации парижского retail-хаба Lafayette Plug & Play.
RITA – принципиально новый подход к поиску инноваций. Это объединение беспрецедентно для российского ритейла: усилия сразу четырех крупнейших компаний объединяются для эффективного скаутинга по всему миру. На этой площадке партнёры свободно обмениваются опытом, оценкой решений и результатами внедрений.
В список участников Deal Flow Session RITA 14 мая вошли:
1. Adnetic – платформа нативной рекламы;
2. AXDraft – конструктор документов;
3. BenefittY - сервис создания и доставки пользователям персональных акций и таргетированных программ лояльности;
4. Fans Teams Brands – сервис создания шоу на стадионах с помощью телефонов зрителей;
5. Figureit AI – поведенческая аналитика покупателей в ритейле по данным с камер безопасности;
6. Michelle Robotics – автономный робот для инвентаризаций в магазине;
7. Nyris – платформа визуального онлайн-поиска товаров;
8. Picsell – AI система детекции для мерчендайзинга;
9. Sequence Enforcement – нейронные сети для выявления и предотвращения краж в гипермаркетах;
10. Smart Driving Element – телематические и охранные функции для парка автомобилей;
11. SweetCard – межбанковская платформа персональных кэшбэк предложений от офлайн-ритейлеров;
12. SWiP – Технологическая платформа для расчета клиента по биометрии лица;
13. VR Concept – приложение для виртуального прототипирования и коллективной работы с цифровыми двойниками;
14. WayBot Cleanbotics – уборка помещений с применением глубокой автоматизации и роботов;
15. Yoloco – сервис поиска и анализа блогеров Инстаграм с помощью AI.
Подробнее о результатах первого отбора стартапов на сайте
Читайте также: «М.Видео-Эльдорадо», Х5, «Билайн» и Hoff будут вместе искать и внедрять инновации
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:35, 26 марта 2024
11:15, 24 января 2024
10:40, 25 октября 2023
18:15, 05 октября 2023
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...