0/5

Новости сегодня

10:55 HENDERSON призвал клиентов подарить одежде вторую жизнь
10:35 Cstore и сервис ДамПродам запустили онлайн-trade-in на технику Apple
10:22 Х5 переводит порядка 60% сотрудников на «удалёнку»
09:55 Мошенники создали десятки клонов сайтов Delivery Club, «Яндекс.Еда» и СберМаркет
Топ-7 ошибок в интерфейсе интернет-аптеки
09:30 «Абрау-Дюрсо» стал совладельцем одного из крупнейших виноградников Кубани
17:45 7 августа на NR LIVE состоится новая серия шоу «Blonde2Blonde»
17:40 Посещаемость ТЦ Петербурга достигла 75% нормы
17:15 Регионы массово снизили налоги для бизнеса
Тест-драйв оборудования для производителя продуктов питания: с чего начать (чек-лист)
16:55 Как россияне покупали в «Магните» и «Пятёрочке» с января по июль 2020 года
16:25 Ещё пять московских магазинов закрыли из-за нарушений масочного режима
15:59 Онлайн-продажи MANGO выросли на 50%
15:30 Яндекс.Еда раскрыла вкусовые предпочтения пользователей
Закодировались/Переобулись: как мелкая розница осваивает маркировку обуви
15:15 Wildberries снизил комиссию для поставщиков в несколько раз
14:55 Сервис доставки еды «Достаевский» запустил формат передвижных кухонь
14:30 Чистая прибыль Sony выросла в 1,5 раза в первом квартале 2020-2021 финансового года
14:18 Henkel приобретает мажоритарную долю в быстрорастущем D2C бизнесе
Главный рост еще впереди: как новая реальность 2020 формирует рынок e-commerce
13:50 Спрос на конструкторы LEGO в России вырос в два раза
13:35 «Снежная Королева» запустила коллекцию под собственным брендом (фото)
13:15 Российские ритейлеры сообщили о сложностях с поставками импортного алкоголя
12:43 «ЭФКО» запустила поставки йогурта «Слобода» в Грузию
Все новости →
Владелец «Билайна» оценил негативный эффект от эпидемии коронавируса

Владелец «Билайна» оценил негативный эффект от эпидемии коронавируса

Владелец «Билайна» оценил негативный эффект от эпидемии коронавируса
Вместе с тем, основной эффект от пандемии компания ожидает увидеть по итогам второго квартала.
Холдинг VEON, владеющий российским «ВымпелКомом» (бренд «Билайн»), оценил негативный эффект от пандемии. Компания зафиксировала сбои в своих каналах дистрибуции, миграцию абонентской базы из городских районов, снижение трафика данных в мобильных сетях и увеличение в сетях фиксированной связи, говорится в сообщении VEON.

Все это привело к снижению выручки от роуминга, продаж устройств и объема платежей по предоплатным тарифам. Также был отмечен сбой в доходах работников, получающих ежедневную заработную плату, особенно в странах с наличной экономикой. В заметили и сокращение количества денежных переводов от мигрантов домой.

Основной эффект от пандемии VEON ожидает увидеть по итогам второго квартала. В сообщении компании говорится, что в апреле выручка компании в местных валютах снизилась по сравнению с тем же периодом в прошлом году на единицы процентов, а показатель EBITDA — примерно на 15%.

В VEON сообщили: «Учитывая растущую неопределенность в отношении как продолжительности, так и возможных экономических последствий ограничений из-за пандемии, мы считаем, что более нецелесообразно давать прогноз по финансовым результатам на 2020 год».

В феврале холдинг прогнозировал, что по итогам текущего года его выручка и EBITDA в местных валютах вырастут на единицы процентов. Компания пытается смягчить влияние коронавируса на бизнес: увеличить сроки платежей по контрактам с ключевыми поставщиками, оптимизировать капитальные затраты и т. д.

В первом квартале выручка VEON снизилась на 1,3% по сравнению с тем же периодом прошлого года, до 2,097 млрд долларов США. Показатель EBITDA упал на 29,1%, до 920 млн долларов США. Негативное влияние на них оказало изменение режима налогообложения в Пакистане, а также снижение курсов валют стран присутствия VEON по отношению к доллару: входящие в холдинг компании помимо России оказывают услуги в Пакистане, на Украине, в Казахстане, Бангладеш, Узбекистане, Алжире, Грузии, Армении и Киргизии. Абонентская база при этом практически не изменилась и составила 211 млн клиентов.

Выручка «ВымпелКома» в России снизилась на 2,6%, до 67,457 млрд руб., показатель EBITDA — на 8,9%, до 28,18 млрд руб. Абонентская база оператора сократилась на 1,4%, до 53,5 млн клиентов, из-за повышения конкуренции, снижения эффективности сети продаж и сокращения потока мигрантов в первом квартале.

По состоянию на 29 апреля компания остановила работу 34% собственных и 25% франчайзинговых салонов своей розницы, что привело к значительному снижению продаж устройств и sim-карт, отмечается в сообщении. Компания прогнозирует, что в следующие месяцы эти ограничения будут более значительно влиять на ее бизнес.

Источник: РБК

Читайте также: «М.Видео-Эльдорадо», Х5, «Билайн» и Hoff будут вместе искать и внедрять инновации

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 11:45  07 мая 2020 года
Теги: убытки , салоны связи, Билайн, коронавирус, COVID-19, Пандемия, VEON


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности