0/5

Лента Новостей

12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Ритейлеры в США в три раза эффективнее чем в России

время публикации: 21:55  07 февраля 2013 года
Инвестиционно-банковский блок "Сбербанк-CIB" провел исследование и выяснил, что персонал российских торговых сетей в три раза менее эффективен, чем сотрудники супермаркетов и гипермаркетов США, сообщают "Ведомости".

В среднем российском магазине работает в три раза больше людей, чем в аналогичном по площади американском, пишут исследователи. Так, в крупнейшей в Америке торговой сети Wal-Mart в конце 2011 года работало 2,2 миллиона сотрудников в 10 130 торговых точках совокупной площадью 96,4 миллиона кв.м. Таким образом, на одного человека приходилось по 43,8 кв.м торговой площади. А в "Магните", одной из самых больших торговых сетей России, на конец октября 2012 года это соотношение составляло 14,09 кв.м на одного сотрудника, в "Дикси" - 14,3 кв.м.

К аналогичным выводам пришли и зарубежные исследователи. В 2009 году консалтинговая компания McKinsey проводила похожий мониторинг - согласно ее данным, российские ритейлеры значительно менее эффективны, чем американские. Аналитики подсчитали, что в России на 1000 кв.м торговой площади приходился в среднем 71 сотрудник, в США - 26.

"Сбербанк CIB" объясняет низкую эффективность сотрудников российских торговых сетей невысокими стандартами организации труда, а представители самих ритейлеров считают, что большее количество персонала в наших магазинах обусловлено высокой проходимостью торговых точек. Так, по мнению Марии Курносовой из компании Auchan, через российские сети проходит гораздо более значительный поток покупателей, и для его обслуживания требуется больше персонала.
Источник: Megamagnat.Ru.