0/5

Лента Новостей

20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

Ритейлеры в США в три раза эффективнее чем в России

время публикации: 21:55  07 февраля 2013 года
Инвестиционно-банковский блок "Сбербанк-CIB" провел исследование и выяснил, что персонал российских торговых сетей в три раза менее эффективен, чем сотрудники супермаркетов и гипермаркетов США, сообщают "Ведомости".

В среднем российском магазине работает в три раза больше людей, чем в аналогичном по площади американском, пишут исследователи. Так, в крупнейшей в Америке торговой сети Wal-Mart в конце 2011 года работало 2,2 миллиона сотрудников в 10 130 торговых точках совокупной площадью 96,4 миллиона кв.м. Таким образом, на одного человека приходилось по 43,8 кв.м торговой площади. А в "Магните", одной из самых больших торговых сетей России, на конец октября 2012 года это соотношение составляло 14,09 кв.м на одного сотрудника, в "Дикси" - 14,3 кв.м.

К аналогичным выводам пришли и зарубежные исследователи. В 2009 году консалтинговая компания McKinsey проводила похожий мониторинг - согласно ее данным, российские ритейлеры значительно менее эффективны, чем американские. Аналитики подсчитали, что в России на 1000 кв.м торговой площади приходился в среднем 71 сотрудник, в США - 26.

"Сбербанк CIB" объясняет низкую эффективность сотрудников российских торговых сетей невысокими стандартами организации труда, а представители самих ритейлеров считают, что большее количество персонала в наших магазинах обусловлено высокой проходимостью торговых точек. Так, по мнению Марии Курносовой из компании Auchan, через российские сети проходит гораздо более значительный поток покупателей, и для его обслуживания требуется больше персонала.
Источник: Megamagnat.Ru.