0/5

Лента Новостей

16:05 Первый сертификат «Халяль» производителя из Татарстана внесен в реестр Росаккредитации
15:40 Wildberries запустил раздел «Экспресс-доставка»
15:15 Сбербанк подал еще один иск к структуре ювелирной сети Pandora
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
14:50 Чек Индекс: Продажи микроволновок и мультиварок перетекают в онлайн
14:25 Перечень товаров для параллельного импорта дополнен запчастями для Kia и Hyundai
14:00 Ozon открыл продажи в Грузии
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
13:35 «Детский мир» фиксирует рост спроса на игрушки-антистресс в два раза
13:10 Wildberries в несколько раз увеличил плату за прием товаров на склады
12:45 «Улыбка радуги» открыла 1500-й магазин
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
12:20 «ВкусВилл» запустил в Тольятти первый даркстор
11:55 Спрос на детские умные часы в августе вырос в 1,7 раз
11:30 «М.Видео» и «Яндекс Маркет» открыли быструю доставку любой техники
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
11:05 «Магнит Маркет» расширяет логистическую инфраструктуру
10:40 «Перекрёсток» запустил новое мобильное приложение для сотрудников розницы
10:15 В России введут обязательную сертификацию самокатов
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
09:50 Fashion-ритейлеры за лето потеряли в продажах 10%
09:25 Apple представила iPhone 16 с технологией искусственного интеллекта
20:45 В Москве почти не осталось крупных торговых помещений под аренду
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
20:20 Минпромторг предложил ввести маркировку строительных материалов
19:55 «Самокат» регистрирует новые бренды
19:30 Около трети россиян ежедневно перерабатывают – исследование
Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
19:05 Бренд Zimaletto откроет первый магазин в Москве
18:40 В России растут продажи бокалов на фоне увеличения продаж игристых вин
18:15 «Перекрёсток» начал пилотировать зарядные станции для электромобилей
Что сегодня покупают на маркетплейсах (топовые категории и бренды-лидеры)
17:50 Проверки бизнеса предложили заменить профилактическими визитами
17:25 Доля light industrial в Новой Москве может составить 49% к концу 2025 года
17:00 TrueDigital Day'24
Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скидками», а арендодатель «за свои прогнозы не отвечает»?
16:35 Выпуск портвейна в России удвоился в 2024 году
16:10 МТС: продажи смартфонов от Apple перед выходом iPhone 16 выросли в 1,5 раза
10:00 CRM и управление коммуникацией с покупателями для среднего и крупного бизнеса
Все новости →

Ритейлеры в США в три раза эффективнее чем в России

Ритейлеры в США в три раза эффективнее чем в России
время публикации: 21:55  07 февраля 2013 года
Инвестиционно-банковский блок "Сбербанк-CIB" провел исследование и выяснил, что персонал российских торговых сетей в три раза менее эффективен, чем сотрудники супермаркетов и гипермаркетов США, сообщают "Ведомости".

В среднем российском магазине работает в три раза больше людей, чем в аналогичном по площади американском, пишут исследователи. Так, в крупнейшей в Америке торговой сети Wal-Mart в конце 2011 года работало 2,2 миллиона сотрудников в 10 130 торговых точках совокупной площадью 96,4 миллиона кв.м. Таким образом, на одного человека приходилось по 43,8 кв.м торговой площади. А в "Магните", одной из самых больших торговых сетей России, на конец октября 2012 года это соотношение составляло 14,09 кв.м на одного сотрудника, в "Дикси" - 14,3 кв.м.

К аналогичным выводам пришли и зарубежные исследователи. В 2009 году консалтинговая компания McKinsey проводила похожий мониторинг - согласно ее данным, российские ритейлеры значительно менее эффективны, чем американские. Аналитики подсчитали, что в России на 1000 кв.м торговой площади приходился в среднем 71 сотрудник, в США - 26.

"Сбербанк CIB" объясняет низкую эффективность сотрудников российских торговых сетей невысокими стандартами организации труда, а представители самих ритейлеров считают, что большее количество персонала в наших магазинах обусловлено высокой проходимостью торговых точек. Так, по мнению Марии Курносовой из компании Auchan, через российские сети проходит гораздо более значительный поток покупателей, и для его обслуживания требуется больше персонала.
Источник: Megamagnat.Ru.