Лента Новостей
Все новости →Ритейлеры в США в три раза эффективнее чем в России
время публикации: 21:55 07 февраля 2013 года
Инвестиционно-банковский блок "Сбербанк-CIB" провел исследование и выяснил, что персонал российских торговых сетей в три раза менее эффективен, чем сотрудники супермаркетов и гипермаркетов США, сообщают "Ведомости".
В среднем российском магазине работает в три раза больше людей, чем в аналогичном по площади американском, пишут исследователи. Так, в крупнейшей в Америке торговой сети Wal-Mart в конце 2011 года работало 2,2 миллиона сотрудников в 10 130 торговых точках совокупной площадью 96,4 миллиона кв.м. Таким образом, на одного человека приходилось по 43,8 кв.м торговой площади. А в "Магните", одной из самых больших торговых сетей России, на конец октября 2012 года это соотношение составляло 14,09 кв.м на одного сотрудника, в "Дикси" - 14,3 кв.м.
К аналогичным выводам пришли и зарубежные исследователи. В 2009 году консалтинговая компания McKinsey проводила похожий мониторинг - согласно ее данным, российские ритейлеры значительно менее эффективны, чем американские. Аналитики подсчитали, что в России на 1000 кв.м торговой площади приходился в среднем 71 сотрудник, в США - 26.
"Сбербанк CIB" объясняет низкую эффективность сотрудников российских торговых сетей невысокими стандартами организации труда, а представители самих ритейлеров считают, что большее количество персонала в наших магазинах обусловлено высокой проходимостью торговых точек. Так, по мнению Марии Курносовой из компании Auchan, через российские сети проходит гораздо более значительный поток покупателей, и для его обслуживания требуется больше персонала.
Источник: Megamagnat.Ru.
В среднем российском магазине работает в три раза больше людей, чем в аналогичном по площади американском, пишут исследователи. Так, в крупнейшей в Америке торговой сети Wal-Mart в конце 2011 года работало 2,2 миллиона сотрудников в 10 130 торговых точках совокупной площадью 96,4 миллиона кв.м. Таким образом, на одного человека приходилось по 43,8 кв.м торговой площади. А в "Магните", одной из самых больших торговых сетей России, на конец октября 2012 года это соотношение составляло 14,09 кв.м на одного сотрудника, в "Дикси" - 14,3 кв.м.
К аналогичным выводам пришли и зарубежные исследователи. В 2009 году консалтинговая компания McKinsey проводила похожий мониторинг - согласно ее данным, российские ритейлеры значительно менее эффективны, чем американские. Аналитики подсчитали, что в России на 1000 кв.м торговой площади приходился в среднем 71 сотрудник, в США - 26.
"Сбербанк CIB" объясняет низкую эффективность сотрудников российских торговых сетей невысокими стандартами организации труда, а представители самих ритейлеров считают, что большее количество персонала в наших магазинах обусловлено высокой проходимостью торговых точек. Так, по мнению Марии Курносовой из компании Auchan, через российские сети проходит гораздо более значительный поток покупателей, и для его обслуживания требуется больше персонала.
Источник: Megamagnat.Ru.
Читайте также в новостях:
19:00, 17 декабря 2025
17:45, 17 ноября 2025
16:05, 24 октября 2025
11:55, 23 октября 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






