0/5

Лента Новостей

09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Ритейл будет передавать данные о продажах в ЦРПТ напрямую

время публикации: 18:23  06 августа 2019 года
Соответствующие поправки в закон вступили в силу вчера, 5 августа 2019 года.
Это следует из опубликованного на официальном портале правовой информации документа.

В пресс-службе оператора рассказали: «Вступление в силу этих поправок означает, что ЦРПТ будет получать данные о продаже каждой единицы маркированного товара: место, дата и время продажи, стоимость товара, адрес регистрации кассы».

По документу, передача такой информации будет на первом этапе происходить в режиме реального времени через операторов фискальных данных, а после замены используемых в онлайн-кассах фискальных накопителей на новые – напрямую в систему маркировки. Как заявили в ЦРПТ, в связи с этим расширяются требования к фискальным накопителям.

Также там говорят, что, благодаря новшеству, будет обеспечено полное прослеживание каждого товара в течение всего срока его жизни на рынке – от производства до вывода из оборота в момент продажи конечному потребителю. Взаимодействие кассы напрямую с системой позволяет иметь уникальный функционал. Также в ЦРПТ подчеркнули, что фискальные накопители, применявшиеся в кассах до поправки в закон, смогут использоваться до окончания срока действия их ключей без замены на новые.

Напомним, для обеления рынков и повышения прозрачности в России создана государственная информационная система цифровой маркировки и прослеживания товаров. Минпромторг России – координатор системы, Центр развития перспективных технологий – оператор. Сейчас идут пилотные проекты по маркировке товаров в нескольких отраслях. В 2019 году обязательной маркировке подлежат табак, духи, обувь, шины, фотокамеры, лекарства из перечня высокозатратных нозологий, а также пять групп изделий легкой промышленности.

Источник: ТАСС

Читайте также:  В ЦРПТ ответили на главные вопросы по тесту маркировки молочной продукции   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.