0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Ритейл будет передавать данные о продажах в ЦРПТ напрямую

время публикации: 18:23  06 августа 2019 года
Соответствующие поправки в закон вступили в силу вчера, 5 августа 2019 года.
Это следует из опубликованного на официальном портале правовой информации документа.

В пресс-службе оператора рассказали: «Вступление в силу этих поправок означает, что ЦРПТ будет получать данные о продаже каждой единицы маркированного товара: место, дата и время продажи, стоимость товара, адрес регистрации кассы».

По документу, передача такой информации будет на первом этапе происходить в режиме реального времени через операторов фискальных данных, а после замены используемых в онлайн-кассах фискальных накопителей на новые – напрямую в систему маркировки. Как заявили в ЦРПТ, в связи с этим расширяются требования к фискальным накопителям.

Также там говорят, что, благодаря новшеству, будет обеспечено полное прослеживание каждого товара в течение всего срока его жизни на рынке – от производства до вывода из оборота в момент продажи конечному потребителю. Взаимодействие кассы напрямую с системой позволяет иметь уникальный функционал. Также в ЦРПТ подчеркнули, что фискальные накопители, применявшиеся в кассах до поправки в закон, смогут использоваться до окончания срока действия их ключей без замены на новые.

Напомним, для обеления рынков и повышения прозрачности в России создана государственная информационная система цифровой маркировки и прослеживания товаров. Минпромторг России – координатор системы, Центр развития перспективных технологий – оператор. Сейчас идут пилотные проекты по маркировке товаров в нескольких отраслях. В 2019 году обязательной маркировке подлежат табак, духи, обувь, шины, фотокамеры, лекарства из перечня высокозатратных нозологий, а также пять групп изделий легкой промышленности.

Источник: ТАСС

Читайте также:  В ЦРПТ ответили на главные вопросы по тесту маркировки молочной продукции   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.