Новости сегодня
Все новости →Ритейл начал реализацию промаркированной молочной продукции длительного хранения
время публикации: 19:30 01 сентября 2021 года
1 сентября начался второй этап маркировки молочной продукции, который коснулся продукции сроком хранения свыше 40 суток.
Торговые сети и несетевой ритейл уже начали приём промаркированной продукции от поставщиков и её продажу потребителям.«Участники Ассоциации компаний розничной торговли завершили подготовку ко второму этапу маркировки молочной продукции и начали принимать промаркированные товары от своих поставщиков. Проблем с получением продукции с кодами маркировки нет, все происходит штатно благодаря как высокой степени готовности молочной отрасли, так и сферы ритейла», – сказала Анна Орлова, руководитель рабочей группы по маркировке и прослеживаемости АКОРТ.
Она напомнила, что крупные сети создали постоянно действующие тестовые площадки, например, в X5, «Магните» и «Ашане». В остальные сети по согласованию производители могут также привезти свою продукцию для тестирования кодов маркировки на оборудовании, которое используются в точках продаж
Во время тестов проверяют считываемость, скорость считывания, корректность преобразования кода, удобство размещения кода на упаковке. По итогам теста выдают поставщикам протокол с рекомендациями и одобрениями к маркировке товара.
Обязательная маркировка молочной продукции в добровольном порядке вступила в силу 20 января 2021 года, с 1 июня стала обязательной маркировка сыров и мороженого.
С 1 сентября вступили в силу требования для продукции сроком хранения свыше 40 суток, а с 1 декабря маркировка станет обязательной для товаров со сроком годности 40 дней и менее.
Читайте также:
В России начался первый этап обязательной маркировки упакованной воды
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают