0/5

Лента Новостей

17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
18:35 Apple будет производить все iPhone в Индии
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
18:10 Названы самые популярные автомобили с пробегом в апреле
17:45 Natura Siberica займется выпуском БАДов, продуктов и напитков
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

Ритейл Санкт-Петербурга делает ставку на акции и спецпредложения

Ритейл Санкт-Петербурга делает ставку на акции и спецпредложения
время публикации: 09:42  12 апреля 2016 года
В сопоставимых ценах в 2015 г. снижение объемов товарооборота составило около 12%.
По данным «БестЪ. Коммерческая недвижимость»,  по итогам  2015 года суммарный оборот розничной торговли в Санкт-Петербурге составил более 1 триллиона рублей. Динамика розничного товарооборота в фактических ценах положительная, однако, данный показатель достигнут в основном за счет роста цен. Физические же объемы, особенно в период 2014 – 2015 гг. имеют отрицательную динамику. 

В сопоставимых ценах в 2015 г. снижение объемов товарооборота составило около 12%. И по итогам 1-го квартала 2016 г. эта отрицательная динамика сохраняется.
По словам Станислава Ступникова, руководителя направления торговой недвижимости «БестЪ. Коммерческая недвижимость», основные причины сложившейся ситуации - девальвация рубля, скачок безработицы и как следствие резкое снижение реальных доходов населения, а также высокая конкуренция сетевых игроков. 

«Интересно отметить, что еще два-три года назад наиболее значимой была проблема высоких арендных ставок. В конкурентной борьбе за покупателя на первый план сегодня выходят промо-акции, специальные предложения и «счастливые часы». «Фактор моды» окончательно уступил позиции фактору «цены». Оптимизация бизнес-процессов и затрат, снижение арендной ставки, поиск альтернативных товаров и производителей для замены более дорогих брендов, комбинация on-line и off-line каналов продаж – первостепенные задачи ритейлеров в текущих условиях», - отмечает эксперт.

Если рассматривать розничные продажи с позиции товарных групп, то на текущий момент существенных сдвигов в потреблении не произошло. 38% оборота приходится на продукты питания. На группу непродовольственных товаров соответственно – 62%. Основные изменения в непродовольственной группе – некоторое сокращение доли товаров длительного пользования (бытовая техника, мебель), а также одежды и обуви, при росте доли группы товаров для детей.

Негативные процессы на рынке ритейла не могли не сказаться на развитии рынка торговой недвижимости. На текущий момент общий объем торговых площадей оценивается в 7,2 млн. кв.м. В период 2015 г. в эксплуатацию было введено порядка 120 тыс. кв.м. торговой недвижимости, включая Торговые центры, гипермаркеты и объекты стрит-ритейла – это наименьший показатель за последние 12 лет.