Лента Новостей
Все новости →Объем сделок на рынке складской недвижимости Петербурга и области сократился за год в 1,7 раза

время публикации: 13:15 23 апреля 2025 года
Консалтинговая компания NF GROUP подвела итоги I квартала 2025 года на рынке индустриальной и складской недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Согласно исследованию, объем сделок снизился почти в 1,7 раза по сравнению с прошлым годом – до 37 тыс. кв. м (без учета инвестиционных сделок и пересогласований условий действующих договоров). По прогнозам аналитиков NF GROUP, к концу года совокупный объем может достичь 350–450 тыс. кв. м.Объем ввода за первые три месяца составил всего 10 тыс. кв. м, однако к концу года заявлено более 870 тыс. кв. м новых площадей. Девелоперы при этом отказываются от спекулятивных проектов, занимая выжидательную позицию. Несмотря на то, что основной объем нового предложения традиционно формируется под нужды онлайн-ритейла, спрос со стороны этого сегмента в начале года заметно ослаб: доля сделок с e-commerce-компаниями снизилась до 34% по сравнению с 57% в конце 2024 года.
Показатель прямой вакансии на рынке вырос до 2% (+0,8 п. п. с начала года), с учетом субаренды — до 4% (+2,8 п. п.). Несмотря на рост свободных площадей, предпосылок к снижению ставок нет: средняя запрашиваемая арендная ставка на объекты класса A выросла до 10 950 руб. за кв. м в год (+1,4% с конца 2024 года).
Читайте также:
Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:00, 02 июля 2025
17:20, 02 июля 2025
14:55, 30 июня 2025
12:50, 24 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды