0/5

Лента Новостей

12:25 Молочная продукция в России уступила лидерство по продажам алкоголю
12:00 Больше половины россиян скачивали непроверенные приложения
11:35 ГК «Стилобат» может стать владельцем «Митпрома»
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
11:10 «Ромир»: 83% автозаводов в России сохранили производство после ухода западных брендов
10:45 Объем рынка блогеров в России в 2024 году достиг порядка 60 млрд рублей
10:20 «Спортмастер» запустил офлайн-шоурум с товарами из интернет-магазина
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
09:55 Число открытий универмагов в январе-апреле на 71% превысило аналогичный показатель за весь прошлый год
09:30 Производитель пива AB InBev Efes запустил производство холодного чая
20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
10:00 В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
Все новости →

Ритейл в Тюмени готовится к сокращению денежного оборота

Ритейл в Тюмени готовится к сокращению денежного оборота
время публикации: 18:33  12 января 2015 года
С наступлением 2015 года был зафиксирован повсеместный рост цен, и это, по мнению экспертов, приведет к уменьшению денежных средств, поступающих от покупателей. 

На данный момент ритейл в Тюменской области переживает затишье, которое продлится до конца февраля. Как пишет РБК, до весны эксперты не ожидают изменений ситуации. Это касается и роста цен на продовольственные товары. По мнению экспертов существенный рост цен начнет происходить в марте. 

Начальник управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области Андрей Пантелеев отметил, что «в это время важно смотреть на то, что будет происходить с иностранными брендами, какую политику поставщики изберут по отношению к покупателям в России».

Эксперты до сих пор не берутся прогнозировать процентное соотношение роста цен на продукты. По словам Пантелеева, некоторые ценники уже увеличились на 5-10%, в то время как другие – на 50% из-за сезонности. 
Также он отметил, что «поводов для социальной напряженности в регионе нет». Эксперт объяснил это тем, что «если повысят цены, то придут те, кто предложит товар по более низкой стоимости». 

Слишком резкий рост цен, по мнению тюменских специалистов, будут сдерживать несколько факторов. В следствии уменьшения денег в торговом обороте, ритейлерам придется быть гибче, чтобы привлечь покупателя. Эксперт заявляет, что в связи с этим магазины будут организовывать большое количество специальных скидочных акций. Вторым фактором, который будет сдерживать рост цен, является установленный в Тюменской области размер предельной торговой надбавки, которая составляет 15%.