Лента Новостей
Все новости →Ритейлер «Адамас» стал членом АКИТ
время публикации: 14:04 29 сентября 2016 года
Ювелирная компания «Адамас» стала членом Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). Соответствующее решение было единогласно принято членами Ассоциации 23 сентября на общем собрании АКИТ.
«АКИТ на сегодняшний день является самой влиятельной профессиональной организацией на рынке онлайн-ритейла в России, - говорит директор по электронной коммерции «Адамас» Алексей Ручкин. – Наша компания сотрудничает с Ассоциацией с весны 2016 года. Мы активно участвуем в акциях АКИТ, поддерживаем ее деятельность, направленную на формирование в России цивилизованного рынка электронной коммерции. Теперь, на правах официального члена АКИТ, мы сможем не только более эффективно взаимодействовать с коллегами по профсообществу, но и вносить свои предложения по инициативам Ассоциации, а также использовать ее возможности и ресурсы в интересах как нашей компании, так и ювелирной отрасли в целом».
АКИТ – отраслевая ассоциация онлайн-ритейлеров, созданная в 2012 г. крупнейшими российскими игроками рынка e-commerce. Основными целями АКИТ являются установление добросовестных принципов конкуренции, создание зоны безопасного сервиса для клиентов, сокращение доли серого рынка. При активном участии АКИТ за последний год реализован целый ряд шагов по защите российских ритейлеров. Один из них - создание «Дорожной карты по развитию интернет-торговли», которая получила одобрение Администрации Президента, профильных министерств и ведомств и стала основой для разработки стратегии развития электронной коммерции.
«АКИТ на сегодняшний день является самой влиятельной профессиональной организацией на рынке онлайн-ритейла в России, - говорит директор по электронной коммерции «Адамас» Алексей Ручкин. – Наша компания сотрудничает с Ассоциацией с весны 2016 года. Мы активно участвуем в акциях АКИТ, поддерживаем ее деятельность, направленную на формирование в России цивилизованного рынка электронной коммерции. Теперь, на правах официального члена АКИТ, мы сможем не только более эффективно взаимодействовать с коллегами по профсообществу, но и вносить свои предложения по инициативам Ассоциации, а также использовать ее возможности и ресурсы в интересах как нашей компании, так и ювелирной отрасли в целом».
АКИТ – отраслевая ассоциация онлайн-ритейлеров, созданная в 2012 г. крупнейшими российскими игроками рынка e-commerce. Основными целями АКИТ являются установление добросовестных принципов конкуренции, создание зоны безопасного сервиса для клиентов, сокращение доли серого рынка. При активном участии АКИТ за последний год реализован целый ряд шагов по защите российских ритейлеров. Один из них - создание «Дорожной карты по развитию интернет-торговли», которая получила одобрение Администрации Президента, профильных министерств и ведомств и стала основой для разработки стратегии развития электронной коммерции.
Читайте также в новостях:
14:30, 26 августа 2025
14:30, 19 августа 2025
15:15, 01 июля 2025
14:30, 19 июня 2025
Самое популярное
-
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезны...
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
-
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе