Лента Новостей
Все новости →Ритейлер «Адамас» стал членом АКИТ
время публикации: 14:04 29 сентября 2016 года
Ювелирная компания «Адамас» стала членом Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). Соответствующее решение было единогласно принято членами Ассоциации 23 сентября на общем собрании АКИТ.
«АКИТ на сегодняшний день является самой влиятельной профессиональной организацией на рынке онлайн-ритейла в России, - говорит директор по электронной коммерции «Адамас» Алексей Ручкин. – Наша компания сотрудничает с Ассоциацией с весны 2016 года. Мы активно участвуем в акциях АКИТ, поддерживаем ее деятельность, направленную на формирование в России цивилизованного рынка электронной коммерции. Теперь, на правах официального члена АКИТ, мы сможем не только более эффективно взаимодействовать с коллегами по профсообществу, но и вносить свои предложения по инициативам Ассоциации, а также использовать ее возможности и ресурсы в интересах как нашей компании, так и ювелирной отрасли в целом».
АКИТ – отраслевая ассоциация онлайн-ритейлеров, созданная в 2012 г. крупнейшими российскими игроками рынка e-commerce. Основными целями АКИТ являются установление добросовестных принципов конкуренции, создание зоны безопасного сервиса для клиентов, сокращение доли серого рынка. При активном участии АКИТ за последний год реализован целый ряд шагов по защите российских ритейлеров. Один из них - создание «Дорожной карты по развитию интернет-торговли», которая получила одобрение Администрации Президента, профильных министерств и ведомств и стала основой для разработки стратегии развития электронной коммерции.
«АКИТ на сегодняшний день является самой влиятельной профессиональной организацией на рынке онлайн-ритейла в России, - говорит директор по электронной коммерции «Адамас» Алексей Ручкин. – Наша компания сотрудничает с Ассоциацией с весны 2016 года. Мы активно участвуем в акциях АКИТ, поддерживаем ее деятельность, направленную на формирование в России цивилизованного рынка электронной коммерции. Теперь, на правах официального члена АКИТ, мы сможем не только более эффективно взаимодействовать с коллегами по профсообществу, но и вносить свои предложения по инициативам Ассоциации, а также использовать ее возможности и ресурсы в интересах как нашей компании, так и ювелирной отрасли в целом».
АКИТ – отраслевая ассоциация онлайн-ритейлеров, созданная в 2012 г. крупнейшими российскими игроками рынка e-commerce. Основными целями АКИТ являются установление добросовестных принципов конкуренции, создание зоны безопасного сервиса для клиентов, сокращение доли серого рынка. При активном участии АКИТ за последний год реализован целый ряд шагов по защите российских ритейлеров. Один из них - создание «Дорожной карты по развитию интернет-торговли», которая получила одобрение Администрации Президента, профильных министерств и ведомств и стала основой для разработки стратегии развития электронной коммерции.
Читайте также в новостях:
13:15, 18 ноября 2024
11:10, 06 ноября 2024
11:10, 29 октября 2024
13:10, 30 сентября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах