0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Яндекс запускает «Яндекс Фабрику», Trussardi возвращается в Россию, закрытие интернет-магазина «Плеер.ру»
19:00 Superjob: 1% россиян подписывает кадровые документы не глядя
18:30 Gucci запустил новую рекламную кампанию с культовой солисткой группы Blondie
Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт стартапа)
18:10 INFOLine: в 2023 году выручка компаний-дистрибуторов увеличилась на 17%
17:45 В России растет спрос населения на займы в ломбардах
17:20 Каждый четвертый цветок на российском рынке – отечественного производства
Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
16:55 В России упростят процедуру включения субъектов МСП в реестр
16:30 Авито Работа: спрос соискателей на офисные позиции вырос на 26% за год
16:05 Trussardi возвращается на российский рынок
Как выбрать PIM-систему
15:40 В Беларуси началось строительство мега-комплекса Wildberries
15:15 Спрос на шаурму за год в России вырос на 20%
14:50 Мобильное приложение М.Видео снова стало доступно в AppStore
Как продавать на нескольких маркетплейсах: способы, советы, подводные камни
14:25 АШАН: спрос на мороженное в сентябре стал самым высоким за последние пять лет
14:00 Amazon в Великобритании впервые за четыре года заплатил корпоративный налог
13:35 Свыше 50% россиян признают свою интернет-зависимость
Retail media на «максималках»: технические особенности трансформации онлайн-площадок
13:10 Размер лимитов по новым кредитным картам начал снижаться
12:45 Яндекс Go наращивает инвестиции в повышение безопасности поездок
12:20 Google пытается обеспечить доступность бесплатных сервисов в РФ
На рынок аутсорсинга персонала для ритейла выходит новый системообразующий игрок - «Заработай»
11:55 Число нарушений при производстве и продаже косметики выросло в 4 раза
11:30 ФАС проверит обоснованность цен в крупных торговых сетях
11:05 Продажи кроссовок в России достигли максимальных значений за последние три года
Эксперты озвучили тренды в ритейле на 2024-2025 годы
10:40 Официальная конференция TG Market Conf 2024: Telegram как новая экосистема для бизнеса
10:15 Суд вынес прецедентное решение по иску покупателя к сети «Перекресток»
09:50 В России возможна полная блокировка мессенджера Discord
Повышение эффективности управления промоакциями в FMCG: 5 этапов трансформации в рамках RGM-подхода
09:25 Производитель «Белуги» выйдет в сегмент снеков и закусок
20:45 Каков спрос на презервативы в России - аналитика
20:20 Обсуждение легализации онлайн-продаж алкоголя приостановлено
Лояльность — золото e-com: как персонализация и дополнительные услуги влияют на рост продаж
19:55 Оборот и прибыль H&M не оправдали ожиданий
19:30 Почти 100% россиян постоянно потребляют колбасу
10:00 Как правильно выбрать героя для своего бренда с помощью данных
Все новости →

Ритейлер «Дикси» открыл первые магазины «у дома» в Липецке

Ритейлер «Дикси» открыл первые магазины «у дома» в Липецке
время публикации: 07:33  01 апреля 2015 года
Один из крупнейших российских ритейлеров «Дикси» расширяет зону своего присутствия. На днях были открыты первые магазины формата «у дома» в Липецке. 

Из официального сообщения компании следует, что вчера, 31 марта, в Липецке открылись первые одноименные магазины «у дома» с максимальной долей местных продуктов в ключевых категориях. 

Новые торговые точки расположены в Октябрьском и Левобережном округах. Ассортимент молочной гастрономии, мяса птицы, хлебобулочных и макаронных изделий формируется в сотрудничестве с локальными производителями Липецкого, Чаплыгинского и Лебедянского районов. Доля местных производителей в этих категориях достигает 95%. 

директор по внешним связям ГК «Дикси» Екатерина Куманина сообщила, что, «открыв сразу несколько магазинов в Липецке, «Дикси» продолжает наращивать присутствие в Центрально-Чернозёмном регионе. Магазины в формате «у дома», расположенные в разных районах города, продемонстрируют жителям традиционные преимущества «Дикси» и помогут нам лучше понять вкусы жителей для дальнейшего развития сети в регионе. При поддержке региональных партнеров сеть будет стремиться обеспечивать горожан качественными и доступными продуктами первой необходимости в ежедневном режиме».

В новых магазинах, как и во всех «Дикси» в Центральном федеральном округе, реализуется программа «заморозки» цен: свыше двадцати наименований продуктов, которые входят в перечень базового продуктового набора – хлеб, молочные продукты, крупы и др., выделены на прилавках специальными ценниками.