0/5

Лента Новостей

15:45 Госдума приняла закон об установке RuStore на все новые смартфоны
15:20 Wildberries снижает комиссию для продавцов за ускорение доставки
14:55 Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
14:30 Россияне стали чаще оплачивать покупки с помощью смартфонов
14:05 НБКИ: средний размер лимитов по выданным кредитным картам в мае составил 99,5 тыс. руб.
13:40 Более 70% студентов считают офлайн-ритейл перспективным для старта карьеры
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
13:15 Продажи обручальных и помолвочных колец выросли в России
12:50 Ozon открывает новый фулфилмент-центр в Красноярске
12:25 Общий объем качественной складской недвижимости на Дальнем Востоке впервые превысит 1 млн. кв. м
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
12:00 Для каждого второго россиянина важен бренд его города и региона – исследование
11:35 Число магазинов «Магнит Косметик» с сервисом подбора косметики при помощи ИИ достигло 2,5 тысяч
11:10 «Лента» трудоустроит на лето около 500 подростков
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
10:50 Более 80% россиян посещают заведения быстрого питания
10:20 X5 Group: Прошлые собственники TopDelivery продолжат управление бизнесом
09:55 Онлайн-продажи вина в России стартуют не раньше середины 2026 года – АКИТ
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
09:30 Правительство РФ одобрило законопроект по ужесточению правил рекламы энергетиков
20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
19:55 Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
19:30 Расследование по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» завершилось
19:05 В «Ростелекоме» рекомендовали выплату дивидендов по итогам 2024 года
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
18:40 Poizon официально подтвердил свой выход на российский рынок
18:15 X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery
17:50 На горизонте шести лет доля маркетплейсов в торговле РФ может достичь 35%
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
17:25 В онлайн фиксируется существенный рост числа покупок автотоваров
17:00 Сеть «КОФЕ ХАУЗ» назначила нового CEO
16:35 «Нильсен»: СТМ сохраняют двузначные темпы роста продаж
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
16:10 Сколько стоит наряд зумера на выпускной – статистика Lamoda
15:45 Wildberries продлевает срок хранения заказов в тестовом режиме
10:00 Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
Все новости →

Суд вынес прецедентное решение по иску покупателя к сети «Перекресток»

Суд вынес прецедентное решение по иску покупателя к сети «Перекресток»
время публикации: 10:15  27 сентября 2024 года
Фото: X5 Group
Житель Волгограда выиграл дело против торговой сети «Перекрёсток», добившись возврата денежных средств за «невкусные» продукты, приобретенные по акции «Вернем деньги, если Вам не понравился вкус или качество».
Как пишет «Ъ», вкусовые характеристики продуктов показались покупателю «специфическими». Он потребовал от «Перекрёстка» вернуть стоимость продуктов в сумме 13 тыс. рублей. Однако торговая сеть отказалась удовлетворить его просьбу. Гражданин обратился в мировой суд.

Судебное разбирательство завершились тем, суд удовлетворил иск покупателя и обязал ритейлера вернуть ему 13 тыс. рублей. «Перекрёсток» пытался оспорить это решение, однако суд в повторной инстанции подтвердил обязательство выплатить деньги.

По мнению юристов, продавец добровольно предоставил клиенту возможность отказаться от товара при обнаружении неудовлетворительных его качеств. Поэтому, спор рассмотрен исключительно по закону. Продавец обязан исполнить условия договора, которые сам же вынес.

Эксперты называют решение суда прецедентным, отмечая, что предложение возврата средств является мощным маркетинговым инструментом, способным утроить продажи. Они предполагают, что данное решение суда может повлиять на будущие стратегии ритейлеров.

Читайте также:

«Перекрёсток» меняет модель управления супермаркетами


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail