Лента Новостей
Все новости →Оборот и прибыль H&M не оправдали ожиданий

время публикации: 19:55 26 сентября 2024 года
Оборот и прибыль шведской H&M Group в третьем квартале финансового года достигли значений ниже ожидаемых. Компания утверждает, что влияние внешних факторов оказалось сильнее, чем прогнозировалось.
Чистые продажи H&M в третьем квартале остались практически на том же уровне, что и год назад, — $5,8 млрд. Валовая прибыль также почти не изменилась — $2,99 млрд. Издержки выросли на 4%, до $2,6 млрд. Показатель прибыльности в квартале составил 5,9%.Генеральный директор H&M Group Даниэль Эрвер указал на внешние факторы, которые, по его словам, оказали большее, чем ожидалось, влияние на оборот и расходы на закупки. Он также выделил плохую погоду и более высокие затраты на маркетинг. В результате операционная маржа компании в этом году будет примерно на 10% ниже.
Тем не менее, глава компании с оптимизмом смотрит в будущее, поскольку летом продажи выросли, а сентябрь был даже «отличным». Так, осенняя коллекция хорошо принята покупателями и вызывает большой резонанс в социальных сетях. Модный дом многого ожидает и от новой рекламной кампании с участием британской певицы Charli XCX.
Кроме того, H&M планирует открыть больше флагманских магазинов Beauty, запустить бренд в Бразилии к концу 2024 года и открыть цифровые магазины на китайских торговых площадках Douyin и Pinduoduo этой осенью.
Источник: Retail Detail
Читайте также:
H&M масштабирует концепцию красоты
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:50, 11 июля 2025
09:25, 11 июля 2025
18:15, 09 июля 2025
19:55, 08 июля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...