0/5

Лента Новостей

09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

Ритейлеры бытовой техники и электроники переходят на непрофильные товары

время публикации: 13:25  04 августа 2015 года
На фоне падения продаж бытовой техники и электроники сети, работающие в данном сегменте, стараются подстраиваться под потребности своих покупателей. Тенденция на рынке складывается таким образом, что БТиЭ-ритейлеры начинают продавать непрофильные товары, например, детские игрушки. Такие данные приводятся в материале «Инвесткафе».

Согласно данным GfK, в первом полугодии 2015 года продажи бытовой техники и электроники упали более чем на треть. Данное падение было ожидаемым, учитывая снижение реальных доходов россиян, девальвацию рубля и другие факторы. Фонд общественного мнения также выяснил, что 50% россиян стали экономить на технике и электронике.



В связи с этим ритейлеры, работающие в данном сегменте, подстраиваются под новые реалии и начинают расширять свой пул товаров. Например, сеть «Эльдорадо» с начала 2015 года начала активно открывать собственные универмаги. В таких точках продаются не только бытовая техника и электроника, но и инструменты, кухонные принадлежности и даже детские игрушки. Имея широкую географию, «Эльдорадо» старается точечно заполнить ту нишу в регионах, которая представлена наименее слабо федеральными игроками, получая тем самым дополнительную выручку за непрофильные товары. Ее доля в 2015 году может составить уже 4%, а к 2016 году и вовсе вырасти до 7%.

В данном случае речь идет о городах и российской глубинке с населением менее 100 тыс. человек. Именно в таких регионах компания видит хорошую возможность для роста и сильные драйверы для улучшения финансовых показателей в обозримом будущем. До конца 2015 года «Эльдорадо» предполагает открыть в общей сложности около 50 розничных магазинов как привычного формата, так и в виде универмагов. В новых универмагах сети можно забирать товары, заказанные через интернет. Стоит отметить, что доля онлайн-продаж у «Эльдорадо» находится на уровне 15% от общей структуры продаж уже довольно длительное время, в то время как у М.Видео только этот показатель достигает порядка 10%.

Несмотря на то, что на рынке было зафиксировано падение цен из-за некоторого укрепления рубля с начала года, в ближайшее время возвращения цен на докризисный уровень ожидать не стоит, отмечают эксперты.