0/5

Лента Новостей

15:20 Производство органической косметики в России выросло на 65%
14:55 Кафе и магазины в ТЦ могут потерять до 30% дохода из-за ограничений эскалаторов
14:30 Sunlight выпустила пакет в форме сумки Hermes Birkin
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
14:05 «Пятёрочка»: продажи товаров собственных брендов выросли на 12%
13:40 Россиянам могут ограничить количество банковских карт
13:15 Mercedes-Benz продал долю в Nissan Motor
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
12:50 Выручка «ВсеИнструменты.ру» в I полугодии увеличилась на 14%
12:25 Число выданных автокредитов за год сократилось в 1,6 раза
12:00 СТД «Петрович»: россияне стали чаще брать в аренду инструменты
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
11:35 Алла Пугачева может лишиться прав на два товарных знака
11:10 «Магнит» инвестирует свыше 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных площадок
10:45 Предприниматели тратят на фастфуд и алкоголь больше наёмных сотрудников
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
10:20 Green Booster получил долю в производителе «Ессентуков» и «Нарзана»
09:55 Ритейлеры и поставщики смогут самостоятельно устанавливать цены на продукты питания
09:30 Эскалаторы и траволаторы могут перестать работать в российских ТЦ с 1 сентября
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
20:20 Coca-Cola намерена продать сеть кофеен Costa Coffee
20:00 Суд назначил штраф Mash за злоупотребление свободой массовой информации
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
19:35 Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
19:10 Lacoste выпустил лимитированную коллекцию с козлом на эмблеме
18:45 Центробанк введет обязательные критерии оценки финансового состояния заемщика
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
18:20 «Сравни.ру» грозит штраф за телерекламу онлайн-вклада
17:55 «Балтика» планирует выход на рынки азиатских стран
17:30 Бизнес выступает против введения четырехдневной рабочей недели
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Уровень вакантности в ритейле «Москва-Сити» вырос на 1,2%
16:35 «Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)
16:10 Choupette открыл свой первый магазин в Казани (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:45 Производитель напитков Dr Pepper приобретает владельца бренда Jacobs
15:20 Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов
10:00 Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
Все новости →

Ритейлеры и поставщики подпишут меморандум о недопущении роста цен

время публикации: 20:11  15 сентября 2014 года
Российские ритейлеры, поставщики и производители договорились подписать меморандум о недопущении роста розничных цен на продукты питания в условиях продуктового эмбарго. Об этом пишет ИТАР-ТАСС.

Помимо цен, стороны договорились не допустить искусственного дефицита товаров в магазинах, а также обеспечить постоянно качества сырья и продуктов и увеличивать инвестиции в отечественное производство. Торговые сети, в свою очередь, обязуются в первую очередь пропускать на полки магазинов товары высокого качества по доступным ценам.

Документ подпишут представители Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), включая крупнейшие торговые сети — «Магнит», X5 Retail Group, «Ашан», Metro, «Дикси», и представители отраслевых компаний — «Союзмолоко», «Руспродсоюз», «Русбренд» и Рыбного союза.

Меморандум подпишут 16 сентября, сообщает агентство.