0/5

Лента Новостей

15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Ритейлеры могут полностью перейти на фронт-маржу

время публикации: 14:06  16 июня 2015 года
Российские власти обсуждают возможность снижения бонусов до нуля и, как следствие, полного перехода ритейлеров на фронт-маржу, сообщают «Ведомости».

По данным источников издания, вчера, 15 июня, на площадке «Единой России» обсуждались поправки в закон «О торговле», разработанных группой сенаторов и депутатов во главе с Ириной Яровой. Поправки предполагают снижение бонусов (максимальный размер премии, которую поставщик выплачивает ритейлерам за объем продаж) с 10 до 3% от общей суммы поставки товара. При этом сроки оплаты поставленной продукции предлагается снизить в два раза. По закону у ритейлеров есть 10, 30 и 45 дней (в зависимости от срока годности продуктов) для оплаты. В законопроекте же предлагается снизить сроки до 5, 20 и 35 дней соответственно.

Ранее Минпромторг предлагал снизить бонусы до нуля. В частности, данный вопрос поднимался на обсуждение и на площадке «Единой России». Начальник управления по связям с общественностью X5 Retail Group Олег Полетаев отметил, что сейчас компания не использует ретробонусы более чем с четвертью своих поставщиков. Бонусы не используются также и при закупках социально значимых товаров и собственных торговых марок. Как отметил Полетаев, в случае обнуления бонусов компании потребуется около 1,5 года для перевода договоров со всеми остальными поставщиками (около 5 тыс.) на фронт-маржу. 

В большинстве случаев крупные ритейлеры используют механизм бэк-маржи, которая формируется за счет бонусов и маркетинговых услуг. Относительно недавно власти стали задумываться об обнулении бонусов и переходе ритейлеров на фронт-маржу. По мнению предправления Союзмолока Андрея Даниленко, переход на фронт-маржу также избавит от проблем с фиктивными договорами на предоставление услуг.

Данную схему поддерживают и сами поставщики. Как отметил директор по продажам «Продо» Дмитрий Судариков, группе будет удобнее работать на фронт-марже. Такая схема гарантирует производителю большую прозрачность.

В свою очередь, в Минпромторге предложили полностью отказаться от «подводных выплат». «Это учли в проекте поправок к законопроекту, которые уже внесены на рассмотрение правительства», - отметили в министерстве.