0/5

Лента Новостей

17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Ритейлеры нарастили продажи по системе trade-in

время публикации: 09:25  20 марта 2019 года
По такой системе в России продается уже около 3% от общего количества смартфонов, оценивают участники рынка.
В январе—феврале 2019 года число клиентов, воспользовавшихся программой trade-in в компании «Связной—Евросеть», увеличилось на 386% к аналогичному периоду прошлого года, сообщил «Коммерсанту» представитель ритейлера. 

О кратных темпах роста говорят и конкуренты. Так, в МТС по итогам тех же двух месяцев 2019 года услугой воспользовалось в шесть раз больше покупателей, чем годом ранее. В «М.Видео—Эльдорадо» в 2018 году покупатели сдали в trade-in в десять раз больше устройств, чем годом ранее. В сети «Вымпелкома» (бренд «Билайн») продажи в trade-in в 2018 году также выросли в десять раз год к году, сообщил представитель компании.

Программы trade-in первыми запустили re:Store, «М.Видео» и «Связной» еще летом 2017-го, а до конца года их запустили МТС, «МегаФон» и «Вымпелком». В «МегаФоне», по словам представителя компании, общее количество сданных в trade-in устройств достигло более 100 тыс. В салонах МТС по итогам 2018 года было выкуплено около 36 тыс. устройств. 

В «Связном» и «Евросети» только в январе—феврале покупатели сдали 35 тыс. смартфонов, общее число выкупленных устройств там не раскрывают. В сети re:Store на конец 2018 года доля устройств, приобретенных с помощью trade-in, составила немногим менее 10%, сообщила представитель ритейлера Людмила Семушина. В Европе с помощью trade-in покупается около 20% устройств, а в России — около 3%, отмечает она, а значит, есть «огромный потенциал для роста услуги, как это произошло на автомобильном рынке».

60% принятых от клиентов устройств приходится на смартфоны Samsung, 40% — на Apple, указывает представитель «М.Видео—Эльдорадо». В салонах «Связного» и «Евросети» по итогам первых двух месяцев 2019 года сдавали прежде всего iPhone 5S, iPhone 6S, iPhone 7, iPhone 6, Samsung Galaxy A5, а покупали с помощью trade-in iPhone XR, Samsung Galaxy S9 и Samsung Galaxy S9+. В «МегаФоне» 95% сданных смартфонов с начала года приходятся на Apple и Samsung, а остальные 5% — на Huawei, Honor, Sony и LG.

Главным драйвером роста популярности услуги в МТС считают расширение списка принимаемых гаджетов, в том числе разбитых, в «Вымпелкоме» считают, что больше всего клиентов привлекают «акции с дополнительными скидками». Для потребителя trade-in удобнее, чем продажа старого смартфона с рук, а для ритейлеров это еще и способ повысить среднюю стоимость устройства, поясняет аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин: «Потребитель охотнее принимает решение о покупке более дорогого девайса, если может получить на него скидку». По данным «Вымпелкома», в среднем скидка при использовании trade-in составляет 15–20 тыс.

Читайте также: Продажи смартфонов резко упали впервые за четыре года

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.