0/5

Лента Новостей

13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Ритейлеры нарастили продажи по системе trade-in

время публикации: 09:25  20 марта 2019 года
По такой системе в России продается уже около 3% от общего количества смартфонов, оценивают участники рынка.
В январе—феврале 2019 года число клиентов, воспользовавшихся программой trade-in в компании «Связной—Евросеть», увеличилось на 386% к аналогичному периоду прошлого года, сообщил «Коммерсанту» представитель ритейлера. 

О кратных темпах роста говорят и конкуренты. Так, в МТС по итогам тех же двух месяцев 2019 года услугой воспользовалось в шесть раз больше покупателей, чем годом ранее. В «М.Видео—Эльдорадо» в 2018 году покупатели сдали в trade-in в десять раз больше устройств, чем годом ранее. В сети «Вымпелкома» (бренд «Билайн») продажи в trade-in в 2018 году также выросли в десять раз год к году, сообщил представитель компании.

Программы trade-in первыми запустили re:Store, «М.Видео» и «Связной» еще летом 2017-го, а до конца года их запустили МТС, «МегаФон» и «Вымпелком». В «МегаФоне», по словам представителя компании, общее количество сданных в trade-in устройств достигло более 100 тыс. В салонах МТС по итогам 2018 года было выкуплено около 36 тыс. устройств. 

В «Связном» и «Евросети» только в январе—феврале покупатели сдали 35 тыс. смартфонов, общее число выкупленных устройств там не раскрывают. В сети re:Store на конец 2018 года доля устройств, приобретенных с помощью trade-in, составила немногим менее 10%, сообщила представитель ритейлера Людмила Семушина. В Европе с помощью trade-in покупается около 20% устройств, а в России — около 3%, отмечает она, а значит, есть «огромный потенциал для роста услуги, как это произошло на автомобильном рынке».

60% принятых от клиентов устройств приходится на смартфоны Samsung, 40% — на Apple, указывает представитель «М.Видео—Эльдорадо». В салонах «Связного» и «Евросети» по итогам первых двух месяцев 2019 года сдавали прежде всего iPhone 5S, iPhone 6S, iPhone 7, iPhone 6, Samsung Galaxy A5, а покупали с помощью trade-in iPhone XR, Samsung Galaxy S9 и Samsung Galaxy S9+. В «МегаФоне» 95% сданных смартфонов с начала года приходятся на Apple и Samsung, а остальные 5% — на Huawei, Honor, Sony и LG.

Главным драйвером роста популярности услуги в МТС считают расширение списка принимаемых гаджетов, в том числе разбитых, в «Вымпелкоме» считают, что больше всего клиентов привлекают «акции с дополнительными скидками». Для потребителя trade-in удобнее, чем продажа старого смартфона с рук, а для ритейлеров это еще и способ повысить среднюю стоимость устройства, поясняет аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин: «Потребитель охотнее принимает решение о покупке более дорогого девайса, если может получить на него скидку». По данным «Вымпелкома», в среднем скидка при использовании trade-in составляет 15–20 тыс.

Читайте также: Продажи смартфонов резко упали впервые за четыре года

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.