0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Ритейлеры не будут возвращать хлеб поставщикам

время публикации: 08:39  27 апреля 2017 года
Для этого в мае они скорректируют договоры с контрагентами
К началу лета ведущие федеральные ритейлеры планируют прекратить возврат непроданного хлеба поставщикам. Для этого в течения мая они будут корректировать договоры с контрагентами, пишут «Известия» со ссылкой на письмо председателя президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Ильи Ломакина-Румянцева к ритейлерам и в Российский союз пекарей. 

В письме он просит всех членов АКОРТ обратиться к поставщикам хлебной продукции, заинтересованным в отказе от сложившейся модели распределения рисков производства, «с предложением внести соответствующие изменения в договоры уже в мае сего года». В АКОРТ входят такие ритейлеры, как «Ашан», X5 Retail Group, «Дикси», «Магнит» и другие крупнейшие сети. По его словам, ритейлеры хотят достичь намеченной цели к 1 июня.

В письме президенту Российского союза пекарей (РСП) Валерию Чешинскому представитель АКОРТ напомнил, что еще в начале года стороны договорились разрешить вопрос возврата в течение года, но сейчас есть необходимость этот процесс ускорить. Проблема возврата хлеба поставщикам обсуждалась на встрече президента России Владимира Путина с членами президиума Совета законодателей 24 апреля. Тогда президент выразил сомнение, что требование забрать товар, тем более просроченный, соответствует действующему закону. Он предположил, что речь идет о недобросовестной правоприменительной практике.

По данным РСП, в прошлом году было продано до 11 млн т хлебобулочной продукции. Это до 30% изначально поставленного хлеба.

Ранее в Госдуме поддержали производителей, выступив против возвратов хлеба. Так, депутат Ирина Яровая оценивала, что от подобной политики торговых сетей Россия ежегодно теряет 3 млн т высококачественной ржи и пшеницы, а денежные потери составляют порядка 50–60 млрд рублей. В Роспотребнадзоре поддержали инициативу парламентария. В ФАС признали подобные действия недобросовестными.