0/5

Лента Новостей

10:20 Каждый второй житель России покупает одежду и обувь только онлайн
08:00 Главное за неделю: дело Павла Дурова, первые круглосуточные магазины без продавцов «ВкусВилла», ребрендинг mail.ru
18:15 Согласных на зарплату в конверте стало меньше – исследование
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
17:50 В России растет рынок вермутов и ароматизированных вин
17:25 Forbes в третий раз признал Бакальчук богатейшей женщиной России
17:00 ВкусВилл открыл первый магазин в Ессентуках
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
16:35 Wildberries: в России снова в тренде аудиокассеты
16:10 Подростки назвали главные потребительские тренды будущего
15:45 Убыток Telegram в 2023 году составил 173 млн долларов
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
15:20 «Магнит» назвал товары-хиты в преддверии школьного сезона
14:55 Районный центр «Место встречи Солнцево» открылся в Москве
14:30 Авто.ру представил рейтинг самых популярных подержанных иномарок до 1 млн рублей
Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
14:05 Уже со 2 по 4 сентября в Экспоцентре пройдет крупнейшая на территории России и Восточной Европы выставка товаров для дома HouseHold Expo
13:40 Hoff открыл первый гипермаркет в Красноярске
13:15 Новую шоколадную фабрику построят в Ленобласти
Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
12:50 «Магнит» открыл в Дагестане 100-й магазин
12:25 Посетить, нельзя пропустить. OZON и прямые поставщики одежды из Китая и Индии на Textile Collection Moscow!
12:00 «Перекрёсток» меняет модель управления супермаркетами
Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
11:35 ЦРПТ: 90 тысяч несетевых магазинов России заранее начали проверять молочную продукцию и воду на кассах
11:10 «Пятёрочка Доставка»: где живут самые большие любители кабачков
10:45 Сеть концептуальных бистро Nothing Fancy открыла первое заведение в Москве
Разрешительный режим: розница и общепит переходят на продажу «молочки» и воды по-новому
10:20 В России удвоилось количество турецких fashion брендов
09:55 В Белоруссии создадут аналог YouTube
09:30 На Северном Кавказе открылся первый ресторан ROSTIC’S
Несправедливая цифровая экономика: почему необходимо дробить, национализировать и прекращать финансирование цифровым монополиям
18:15 Wildberries: россияне стали в три раза чаще покупать мототовары онлайн
17:50 Объем рекламы за первое полугодие составил около 400 млрд рублей
17:25 Rustore запустил возможность оплаты покупок из любых источников
Номерные знаки на сумках: как введение новых правил для московских курьеров повлияет на отрасль
17:00 «Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве
16:35 Исследование: сколько стоит букет для учителя?
10:00 Как перейти на налоговый мониторинг за 6 месяцев: опыт «Татспиртпром»
Все новости →

Ритейлеры просят сократить количество проверок цен на продукты

Ритейлеры просят сократить количество проверок цен на продукты
время публикации: 09:33  09 ноября 2020 года
Федеральные торговые сети и их поставщики жалуются на существенный рост запросов со стороны территориальных органов прокуратуры. Это следует из письма бизнес-омбудсмена Бориса Титова генпрокурору РФ Игорю Краснову.
Прокуроры запрашивают у сетей информацию в рамках проверки ценообразования на товары первой необходимости. Имеется в виду контроль цен на гречку, пшено, мясо, яйца, сахар. Информацию запросили территориальные органы прокуратуры в Тверской, Ростовской, Кировской областях и других регионах. В Генпрокуратуре ситуацию не комментируют.

При этом у всех запросов сжатый срок для ответа, говорится в письме. Так как вся информация находится в системе центрального офиса, выгрузка и передача данных приводят к дублированию и требуют значительных технологических и временных ресурсов. Информацию подтвердил представитель одной из федеральных сетей.


Он рассказал, что шквал запросов был в сентябре со сроком ответа «завтра до 15:00» и подобными. Чаще всего они связаны с фиксацией роста цен со стороны Росстата или жалобами от населения.

Чтобы решить проблему, Борис Титов попросил Игоря Краснова рассмотреть возможность установления централизованного порядка предоставления информации в едином формате в разбивке по интересующим Генпрокуратуру регионам.

Он отметил, что такой порядок показал свою эффективность в период ажиотажного спроса в марте-апреле 2020 года, когда федеральные торговые сети централизованно предоставляли информацию об актуальных ценах на социально значимые товары в Минпромторг РФ для последующей передачи в госорганы власти всех уровней.

При этом среди производителей товаров первой необходимости говорят, что поставщики сейчас не заинтересованы в необоснованном повышении цены, ведь это чревато потерей товарооборота. Сообщается, что производители даже сдерживают рост за счет собственной рентабельности, тогда как наценки сетей не меняются.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Мораторий на часть плановых проверок малого бизнеса продлят на 2021 год

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail