0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Ритейлеры рассказали, сколько будет стоить букет в Москве ко Дню учителя

время публикации: 14:47  29 сентября 2017 года
Значительного повышения цен игроки рынка не ожидают.
Московские цветочные магазины не планируют повышать цены на букеты ко Дню учителя, готовую цветочную композицию можно будет приобрести в пределах тысячи рублей, при покупке в интернет-магазине букет обойдется дороже, сообщили РИАМО во вторник представители рынка.

«Мы не будем повышать цены на букеты, так как День учителя - международный праздник. Стоимость наших букетов составит около 700-1000 рублей, но покупатель также может собрать букет на любую сумму в зависимости от предпочтений», - сказала администратор торговой точки сети цветочных магазинов «Цветокторг» Юлия Мещерякова.

Как рассказал директор сети цветочных магазинов «Цветочка» Мекер Абайханов, сэкономить на букете в подарок учителю можно, собрав композицию из небольших роз. В этой сети стоимость цветов в связи с праздником также повышать не будут.

«Мы делаем совершенно разные букеты. Обычно берут несколько небольших цветочков, например, розы стоимостью от 70 рублей. Самый маленький букетик составляет три цветочка, соответственно, от 210 рублей можно купить букет. Но я бы посоветовал брать букет, например, из семи роз. Так и букет красивее, и в пределах 500 рублей выходит», - сказал Абайханов.

Он добавил, что на День знаний и на День учителя обычно покупают недорогие букеты. Однако бывают случаи, когда родители объединяются и покупают от всего класса один большой букет, стоимость которого составляет от 3 до 7 тысяч рублей.

В цветочном интернет-магазине Obradoval.ru цены на цветы ко Дню учителя не будут повышать, однако минимальная стоимость букета составит 1,5 тысячи рублей, сообщил заместитель генерального директора интернет-магазина Георгий Сухаржевский.

«Средний чек букета на День учителя составит у нас, по нашим прогнозам, около 3800-4000 рублей», - сказал Сухаржевский.

Он добавил, что ко Дню учителя наиболее популярными становятся букеты из роз, гербер, гвоздик и подсолнухов. Мещерякова, в свою очередь, отметила, что клиенты ко Дню учителя предпочитают приобретать хризантемы, гладиолусы и георгины.

По словам директора сети «Цветочка», перед 1 сентября и Днем учителя спрос на цветы возрастает в среднем на 10-15%, однако представители других цветочных магазинов заметного увеличения спроса не наблюдают.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: РИАМО