0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Ритейлеры рассказали, сколько будет стоить букет в Москве ко Дню учителя

время публикации: 14:47  29 сентября 2017 года
Значительного повышения цен игроки рынка не ожидают.
Московские цветочные магазины не планируют повышать цены на букеты ко Дню учителя, готовую цветочную композицию можно будет приобрести в пределах тысячи рублей, при покупке в интернет-магазине букет обойдется дороже, сообщили РИАМО во вторник представители рынка.

«Мы не будем повышать цены на букеты, так как День учителя - международный праздник. Стоимость наших букетов составит около 700-1000 рублей, но покупатель также может собрать букет на любую сумму в зависимости от предпочтений», - сказала администратор торговой точки сети цветочных магазинов «Цветокторг» Юлия Мещерякова.

Как рассказал директор сети цветочных магазинов «Цветочка» Мекер Абайханов, сэкономить на букете в подарок учителю можно, собрав композицию из небольших роз. В этой сети стоимость цветов в связи с праздником также повышать не будут.

«Мы делаем совершенно разные букеты. Обычно берут несколько небольших цветочков, например, розы стоимостью от 70 рублей. Самый маленький букетик составляет три цветочка, соответственно, от 210 рублей можно купить букет. Но я бы посоветовал брать букет, например, из семи роз. Так и букет красивее, и в пределах 500 рублей выходит», - сказал Абайханов.

Он добавил, что на День знаний и на День учителя обычно покупают недорогие букеты. Однако бывают случаи, когда родители объединяются и покупают от всего класса один большой букет, стоимость которого составляет от 3 до 7 тысяч рублей.

В цветочном интернет-магазине Obradoval.ru цены на цветы ко Дню учителя не будут повышать, однако минимальная стоимость букета составит 1,5 тысячи рублей, сообщил заместитель генерального директора интернет-магазина Георгий Сухаржевский.

«Средний чек букета на День учителя составит у нас, по нашим прогнозам, около 3800-4000 рублей», - сказал Сухаржевский.

Он добавил, что ко Дню учителя наиболее популярными становятся букеты из роз, гербер, гвоздик и подсолнухов. Мещерякова, в свою очередь, отметила, что клиенты ко Дню учителя предпочитают приобретать хризантемы, гладиолусы и георгины.

По словам директора сети «Цветочка», перед 1 сентября и Днем учителя спрос на цветы возрастает в среднем на 10-15%, однако представители других цветочных магазинов заметного увеличения спроса не наблюдают.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: РИАМО