0/5

Лента Новостей

15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Ритейлеры рассказали, в каких регионах больше всего тратят на смартфоны

время публикации: 13:28  25 июля 2019 года
В первой половине 2019 года средние траты россиян на смартфоны составили 16,2 тыс. рублей.
Это на 6,1% больше, чем за то же время прошлого года, говорится в сообщении компании МТС. Вместе с тем, по регионам сумма различается в разы. Москва в этом списке, вопреки стереотипам, не лидирует.

По данным ритейлеров, на смартфоны больше всего тратят жители регионов Дальнего Востока и Северного Кавказа. Так, в Магаданской области средний чек составил 23,7 тыс. рублей, на Чукотке — 22,89 тыс. рублей, в Чеченской республике — 20,5 тыс. рублей, отмечают в МТС.

В рознице «Вымпелкома» (бренд«Билайн») лидерами по среднему чеку в 2019 году стали Камчатский край, Сахалинская область и Чеченская Республика, отметила представитель оператора Анна Айбашева. Например, в Камчатском крае доля устройств дороже 40 тыс. рублей составляет 7% в общем объеме продаж смартфонов, а в Орловской области — всего 1%, говорит она.

Лидировавшие в плане расходов на телефоны в 2018 году Москва и Московская область, по данным «Вымпелкома», спустились на четвертое место.

В «Связном-Евросети» столица заняла третье место по среднему чеку (22,7 тыс. рублей), заверил вице-президент по продажам компании Давид Борзилов. На первом и втором местах –– Чечня и Магаданская область (25,2 тыс. рублей и 23,8 тыс. рублей).

В рознице «Мегафона» в тройку лидеров по среднему чеку в первом полугодии входят Карачаево-Черкесия, Камчатский край и Кабардино-Балкария, на четвертом месте – Чукотка, рассказал представитель оператора. Абсолютные цифры продаж он не привел.

Дальний Восток и юг России лидируют по стоимости купленных смартфонов наряду с Центральным и Северо-Западным федеральными округами (с учетом Москвы и Санкт-Петербурга), утверждает представитель «М.Видео — Эльдорадо» Валерия Андреева.

Причин заметной разницы в расходах на гаджеты может быть несколько, говорят эксперты. Часто играет роль «статусность». На Кавказе для потребителей крайне важно, что, за сколько и где приобретать. Особенно если речь идет о таком важном аксессуаре, как смартфон, считает руководитель проекта Content Review Сергей Половников. А на Дальнем Востоке владелец дорогого смартфона может выделиться на фоне людей с дешевыми китайскими аппаратами.

Источник: Известия

Читайте также:  Связной: с января по июнь в РФ проданы 13,1 млн смартфонов  
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.