0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Ритейлеры разрешили снимать наличные на кассах магазинов

Ритейлеры разрешили снимать наличные на кассах магазинов
время публикации: 09:56  24 мая 2018 года
Первыми проект Mastercard поддержат банк «Русский стандарт» и сеть «Фасоль».
Mastercard в четверг подпишет «первый в России меморандум о внедрении проекта по снятию наличных на кассах магазинов», говорится в анонсе мероприятий Петербургского международного экономического форума.

Меморандум подпишут банк «Русский стандарт» и Metro Cash & Carry – проект заработает в ее франчайзинговой сети «Фасоль», рассказали «Ведомостям» два человека, знающих это от участников мероприятия. Представители Metro Cash & Carry, «Русского стандарта» и Mastercard от комментариев отказались. Опрошенные «Ведомостями» представители других продуктовых сетей – «Дикси», «Магнита» и «Ленты» – на запросы не ответили, «Ашан» в проекте не участвует, сказал его представитель.

Чтобы снять наличные на кассе магазина, нужно будет обязательно что-то в нем купить, рассказывали люди, знающие особенности работы сервиса. Информацию подтвердил человек, знающий об этом от одного из участников проекта. Происходит это так: клиент расплачивается за товар банковской картой и называет кассиру нужную сумму наличных. Например, он оплачивает товар стоимостью 500 руб. и снимает 1000 руб. Далее банк, выпустивший карту, одобряет покупку и выдачу наличных, и с карты списывается 1500 руб.

Эта операция называется Purchase with Cash Back (дословно – «покупка с выдачей наличных»). Такие операции проводятся в магазинах США, Великобритании, Германии и других стран. В США некоторые магазины устанавливают комиссию в $1–3, обычно подобные операции возможны с дебетовыми картами, но в некоторых случаях – и с кредитными, и с чеками

«Фасоль» – франчайзинговый проект Metro, который она развивает последние несколько лет. Сейчас в сети 340 магазинов в 20 регионах.

Предложить клиентам снимать наличные на кассах своих салонов думает и «Евросеть». «Уверены, что нашим клиентам интересна данная услуга и она будет пользоваться высоким спросом», – говорит исполнительный вице-президент «Евросети» Виктор Луканин. Запустить аналогичный проект собирается и Visa: компания рассматривает варианты реализации сервиса и планирует предложить его банкам, сообщал ее представитель. Аналогичная идея у Сбербанка, говорил его предправления Герман Греф, но делать проект он будет самостоятельно.

Снятие наличных на кассе магазина лишает банк канала коммуникации с клиентом через банкомат: например, в банкомате можно предложить клиенту новые продукты, рассказывает топ-менеджер банка из первой двадцатки. Кроме того, продолжает он, люди все больше платят картами, а если нужны наличные, то они привыкли их снимать в банкоматах.

Среди плюсов для магазинов собеседники «Ведомостей» называют возможность дополнительно заработать на комиссии, а также снижение затрат на инкассацию за счет сокращения наличных в кассе. Недостатки – возможные очереди на кассах.

Mastercard обращалась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с вопросом, будет ли соответствовать законодательству выдача наличных в торговых точках при условии оплаты товаров в этих магазинах картой, рассказывала замруководителя управления контроля финансовых рынков ФАС Лилия Беляева. По ее словам, служба пришла к выводу, что при прочих равных условиях это не приведет к ограничению конкуренции.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: Ведомости