0/5

Лента Новостей

19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
18:10 В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
17:45 Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках
17:20 «Автостат» обновил прогноз рынка новых легковых авто в 2025 году
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
16:55 Sony впервые с 2021 года не ушла в убыток в РФ
16:30 Опубликован мартовский рейтинг самых популярных видеохостингов в России
16:05 М.Видео-Эльдорадо и Авито расширили программу выкупа смартфонов
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
15:40 Предпринимателям могут предоставить скидки при оплате штрафов
15:15 Более 60% россиян обращают внимание на стоимость при выборе товара
14:50 МТС назвал самые продаваемые бренды смартфонов в I квартале 2025 года
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
14:25 Что объединяет Теремок, Пятёрочку, Кофейню Дринкит, Лэтуаль, SELA, Henderson и Читай-город?
14:00 Самые богатые люди мира за день потеряли $208 млрд
13:35 В РФ хотят ввести биометрию для езды на электросамокатах на высоких скоростях
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
13:10 Как потребители принимают решение о покупке на маркетплейсах - исследование
12:45 Цены на iPhone могут взлететь на 43% из-за таможенных пошлин США
12:20 X5 Media вывела свою медиаплатформу в отдельное направление
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
11:55 ФАС предложила меры для снижения розничных цен на картофель
11:30 Ozon fresh страхует своих курьеров от несчастных случаев и болезней
11:05 Стоимость нового автомобиля в марте выросла в среднем на 11%
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
10:40 Wildberries тестирует собственный сервис для оплаты на сторонних сайтах
10:15 Экс-директор по продажам Adidas возглавит PUMA SE
09:50 В РФ хотят ввести «шашлычное эмбарго» перед майскими праздниками
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
09:25 Немецкая Menshen хочет получить права на производство крышек для «Растишки»
20:45 Российская «дочка» Google впервые с 2020 года получила чистую прибыль
20:20 ФАС предлагает уменьшить количество посредников на рынке рыбы
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
19:55 В первом квартале продажи новых легковых авто в РФ упали на четверть
19:30 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию лонгсливов (ФОТО)
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
Все новости →

Ритейлеры скрывают реальные доходы для снижения ставки аренды

Ритейлеры скрывают реальные доходы для снижения ставки аренды
время публикации: 08:45  14 июля 2015 года
Теги: ритейлеры
Почти половина арендодателей согласились принимать с ритейлеров аренду в качестве процента от оборота магазина, а не по фиксированный ставке. И теперь они несут убытки, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные Watcom Group.

В ТЦ Москвы и Подмосковья около 50% ритейлеров платят за аренду помещений процент от оборота магазина, а не фиксированную сумму, как это было ранее. При этом сами владельцы торговых точек пытаются занизить свои доходы, из-за чего арендаторы теряют 5-10 млн руб. с каждого объекта.

Как отмечает президент Watcom Роман Скороходов, «многие ритейлеры сознательно занижают свои финансовые показатели: это может быть ручной ввод, ошибки персонала, намеренное или случайное уменьшение данных по товарообороту, предоставление данных без НДС».

На такой шаг вынуждены идти владельцы неликвидных помещений, заключают эксперты. В свою очередь, сама тенденция занижения оборота магазина была всегда, однако сейчас стала более очевидна. По мнению старшего консультанта «Магазина магазинов» Александры Романенко «недостачи бывают и у крупных сетей общепита, во время аудиторских проверок выясняется, что произошел сбой системы и не вся выручка учтена». 

Однако девелоперам деваться некуда. На московском рынке торговой недвижимости ситуация не из самых благоприятных. По итогам второго квартала 2015 года в Москве новые ТЦ открываются заполненными наполовину и менее, в среднем по рынку уровень вакантных площадей составляет 9-13%. При этом в ТЦ пустует каждый десятый квадратный метр.