0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 «Билайн» откроет в своих салонах кофе-корнеры
16:30 Общественники из Екатеринбурга обвинили «Ленту» в плагиате новогодней акции
16:05 «ВКонтакте» запустила маркетплейс по продаже софта
15:40 «Яндекс.Маркет» предложил пользователям алкоголь
Про почтовый катман в «Магните»
15:15 Х5 выросла до 14 тысяч магазинов
14:50 Cisco рассказала, когда в России исчезнут кнопочные сотовые телефоны
14:25 «Эльдорадо» объявила об отказе от пластиковых пакетов
14:00 Глава ASUS покидает компанию ради развития собственного стартапа
Как неподходящее помещение и непрофессиональный дизайн-проект могут похоронить хорошую идею ресторана
13:35 Российские помидоры впервые опустились в цене ниже импортных
13:10 В Apple придумали, как избежать запрета продаж iPhone в Китае
12:45 Минздрав приступил к подготовке законопроекта о продаже алкоголя с 21 года
12:44 20 декабря в 16 часов состоится вебинар Бориса Агатова «Почему ритейлеры в 2019 потеряют 30% прибыли?»
Back to USSR: как менялась кассовая техника
12:20 В России утвержден список аэропортов с duty free в зоне прилета
11:55 В США продукты начали доставлять роботы-тележки
11:30 Alipay выбрала стратегического партнера в России
11:05 Глава Минздрава раскритиковала пристрастия россиян в еде
Искусственный интеллект в ритейле: основные тренды 2019 года
10:45 Прогноз: 69% ритейлеров повысят затраты на мобильный маркетинг в 2019 году
10:15 «Система» нарастила долю в Ozon.ru
09:50 Reserved и Vogue запустили в продажу совместную рождественскую коллекцию
09:25 Роскачество рассказало, как выбрать шампанское к Новому году
Все новости →

Ритейлеры смогут продвигать товары в поиске Google за процент от продаж

Ритейлеры смогут продвигать товары в поиске Google за процент от продаж
Сервис должен помочь торговым сетям конкурировать с Amazon.
Google запустит платный сервис для ритейлеров Shopping Actions, с помощью которого они смогут продвигать свои товары в результатах поиска по запросам «Где это купить?». Об этом сообщает Reuters.

Интернет-компания уже договорилась о сотрудничестве с такими ритейлерами, как Walmart, Target, Home Depot, Costco и Ulta Beauty. В выдаче их товары и программы лояльности будут предлагаться пользователю в первую очередь. Причём ссылки не будут выделяться как рекламные. Партнёры будут платить Google процент только с совершённых покупок.

Пользователи будут видеть товары партнёров в выдаче при поиске с компьютеров и смартфонов, а также через голосового помощника Google Assistant и в сервисе для покупок Google Express.

Shopping Actions поможет ритейлерам в конкуренции с Amazon. По подсчётам опрошенных Reuters аналитиков, сейчас большинство связанных с покупками запросов в Google заканчиваются заказами на сайте Amazon.

«Бренды считают Google врагом врага, что делает Google другом» — пояснил глава торговой фирмы Boomerang Commerce Гуру Харихаран (Guru Hariharan).

Президент Google по ритейлу и шопингу Даниэль Алегри (Daniel Alegre) в разговоре с Reuters отметил резкий рост количества запросов вроде «Где купить это?», в том числе в поиске по изображениям. Число запросов о покупке товаров в мобильном поиске за последние два года увеличилось на 85%.

На первом этапе Shopping Actions будет доступен только ритейлерам в США. О планах по запуску сервиса в других странах в Google не сообщили.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: VC

время публикации: 10:20  20 марта 2018 года
Теги: ритейлеры, Google, продвижение

 
 
Addreality
Redis Retail Big Show NY 2019