0/5

Лента Новостей

11:05 Самозанятые и ИП оценили перспективы снижения доходов летом
10:40 NielsenIQ представил обновленный рейтинг крупнейших брендов FMCG
10:15 СДЭК оказался не готов возобновить работу
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:50 Продавцы на маркетплейсах меняют статус
09:25 Число ресторанов в сети «Вкусно - и точка» достигнет 1 тысячи
20:50 В РФ рассматривается повышение ввозных таможенных пошлин на вино
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
20:25 Сотни касс в России блокируют продажу просроченной продукции
20:05 Владимир Путин отметил рост продаж узбекских товаров на Wildberries
19:40 СДЭК из-за технического сбоя вторые сутки не принимает и не выдает посылки
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
19:15 РАЭК: По итогам 2024 года экономика Рунета покажет рост в 40%
18:50 Яндекс Погода подготовила прогноз погоды для бизнеса на лето 2024
18:20 Лицом бренда AliExpress стал Дэвид Бекхэм
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
17:50 Суд удовлетворил более 90% исков о блокировке «табачных» сайтов
17:25 Центробанк РФ: Банки предотвратили хищение 2 трлн рублей
17:00 Ozon внес изменения в правила работы с продавцами
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
16:35 Насколько новые сотрудники удовлетворены своей адаптацией на работе - исследование
16:10 Сеть Fix Price запустила доставку с сервисом «СберМаркет»
15:45 Бывший завод Nissan в Петербурге запустил продажи кроссоверов XCITE
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
15:20 Ритейлерам рекомендуют наращивать на полке долю российских дорогих вин
14:55 Названы регионы-лидеры по темпам роста трат россиян на ювелирные украшения
14:30 «Пятёрочка» готовится к запуску в Бурятии
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
14:05 TJ COLLECTION создал собственного ИИ-стилиста
13:40 4 инструмента для перезагрузки вашего маркетинга на ECOM'24
13:15 АКОРТ: продажи рыбы выросли во всех ценовых категориях в 2024 году
Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
12:50 «Петрович» увеличил обороты СТМ до 11 млрд рублей
12:25 PIM Solutions представила рейтинг доставки интернет-магазинов
12:00 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Сестрорецке
Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
11:35 Рестораны с оборотом до 3 млрд рублей предложили освободить от уплаты НДС
11:10 Исследование: на что тратят россияне в преддверии лета
10:00 Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
Все новости →

Ритейлеры смогут продвигать товары в поиске Google за процент от продаж

Ритейлеры смогут продвигать товары в поиске Google за процент от продаж
время публикации: 10:20  20 марта 2018 года
Сервис должен помочь торговым сетям конкурировать с Amazon.
Google запустит платный сервис для ритейлеров Shopping Actions, с помощью которого они смогут продвигать свои товары в результатах поиска по запросам «Где это купить?». Об этом сообщает Reuters.

Интернет-компания уже договорилась о сотрудничестве с такими ритейлерами, как Walmart, Target, Home Depot, Costco и Ulta Beauty. В выдаче их товары и программы лояльности будут предлагаться пользователю в первую очередь. Причём ссылки не будут выделяться как рекламные. Партнёры будут платить Google процент только с совершённых покупок.

Пользователи будут видеть товары партнёров в выдаче при поиске с компьютеров и смартфонов, а также через голосового помощника Google Assistant и в сервисе для покупок Google Express.

Shopping Actions поможет ритейлерам в конкуренции с Amazon. По подсчётам опрошенных Reuters аналитиков, сейчас большинство связанных с покупками запросов в Google заканчиваются заказами на сайте Amazon.

«Бренды считают Google врагом врага, что делает Google другом» — пояснил глава торговой фирмы Boomerang Commerce Гуру Харихаран (Guru Hariharan).

Президент Google по ритейлу и шопингу Даниэль Алегри (Daniel Alegre) в разговоре с Reuters отметил резкий рост количества запросов вроде «Где купить это?», в том числе в поиске по изображениям. Число запросов о покупке товаров в мобильном поиске за последние два года увеличилось на 85%.

На первом этапе Shopping Actions будет доступен только ритейлерам в США. О планах по запуску сервиса в других странах в Google не сообщили.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: VC