Лента Новостей
Все новости →Ритейлеры замораживают цены на фоне паникующих поставщиков
время публикации: 16:09 28 ноября 2014 года
Поставщики товаров различных категорий паникуют – ритейлеры намерены заморозить цены на ряд продукций из-за опасения спада потребительского спроса. Ну а поставщики боятся, что такая практика может привести к убыткам.
Крупный отечественный ритейлер «О’кей» замораживает цены на некоторые виды макаронных изделий, пшеничную муку, соль, чай, подсолнечное масло, молоко, хлеб и нектары из-за боязни окончательного падения трафика своих магазинов. «Заморозка» территориально коснется только Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Пока на полгода – с 1 декабря 2014 г. по 31 мая 2015 г. Но никто не отменял введения подобной практики среди других ритейлеров, пишет «КоммерсантЪ».
К примеру, «Дикси» ввел запрет на повышение цен в каждой социально значимой категории, включая хлеб, молоко, курятину, крупы.
В свою очередь, METRO Cash & Carry также старается не допускать резкого роста цен.
Именно этого и опасаются поставщики, которые прогнозируют увеличение убытков. Однако сейчас ритейлеры не видят другой альтернативы приостановления падения потребительского спроса.
Читайте также в новостях:
20:20, 20 октября 2025
14:45, 16 октября 2025
14:55, 14 октября 2025
17:00, 07 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег