0/5

Лента Новостей

11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
19:30 Unilever утвердил кандидатуру на пост финансового директора
19:05 В Подмосковье открылся новый комплекс для хранения овощей и салатов
18:40 Евросоюз существенно нарастил экспорт вина в Россию
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
18:15 Ford Motor планирует массовые сокращения в Кельне
17:50 Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование
17:25 АКОРТ: Доля контрафакта на потребрынке РФ достигает 10%
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
17:00 Бывший глава T2 возглавил холдинговую структуру ПАО «ВымпелКом»
16:35 «Мосбиржа» анонсировала приостановку торгов расписками Ozon
16:10 ФАС назначила Альфа-Банку штраф за ненадлежащую интернет-рекламу
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
10:00 Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
Все новости →

Родители стали реже покупать школьные товары в ТЦ

время публикации: 09:35  01 сентября 2020 года
Приближение 1 сентября не слишком оживило продажи в торговых центрах страны. Россияне, оценившие ранее преимущества онлайн-шопинга, решили обеспечить своих детей всем необходимым для учебы с помощью интернета.
Показатель Shopping Index (отражает количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) в ТЦ российской столицы на неделе перед 1 сентября оказался примерно на 10% ниже аналогичного значения прошлого года. Таковы данные Watcom Group. В 2019 году прирост относительно аналогичного показателя 2018 года был 0,4%.

В Санкт-Петербурге динамика оказалась еще ниже. Shopping Index перед началом учебного года здесь сократился на 15% год к году. В Watcom Group отмечают, что отрицательная динамика, вероятно, связана с переходом части потребителей в онлайн и ростом цен, который произошел на фоне общего падения доходов населения.

Расходы на покупки к 1 сентября в этом году действительно выросли. Напомним, сборы первоклассника в школу в 2020 году в среднем обойдутся россиянам в 14 тыс. руб. для мальчика и в 18,6 тыс. руб. — для девочки, подсчитал Росстат.

В ведомстве уточнили: «Мальчика собрать в школу практически на 5 тыс. руб. дешевле, чем девочку. Средняя цена на одежду по России для мальчиков чуть больше 14 тыс., а для девочек — 18,6 тыс. Набор канцтоваров с рюкзаком обойдется в 4,5 тыс».

Таким образом, стоимость набора к июлю прошлого года для мальчиков выросла на 1,7%, а для девочек — на 1,1%. Аналитики фиксируют рост цен на предметы гардероба и канцелярские принадлежности ниже инфляции.

Данные Watcom подтверждают операторы торгцентров.

Президент Союза торговых центров Булат Шакиров добавил, что в среднем московским торгцентрам удалось восстановить посещаемость на уровне 80–85% от аналогичных значений прошлого года, петербургским — на 60%, объектам в других городах-миллионниках — на 60–70%. Приближение 1 сентября, по его словам, ситуацию не изменило. Обороты большинства ритейлеров одежды и обуви держатся на уровне 50–70% от докризисных значений.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Аутлет Zsar на границе России с Финляндией планирует закрытие

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail