0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Родители стали реже покупать школьные товары в ТЦ

Родители стали реже покупать школьные товары в ТЦ
время публикации: 09:35  01 сентября 2020 года
Приближение 1 сентября не слишком оживило продажи в торговых центрах страны. Россияне, оценившие ранее преимущества онлайн-шопинга, решили обеспечить своих детей всем необходимым для учебы с помощью интернета.
Показатель Shopping Index (отражает количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) в ТЦ российской столицы на неделе перед 1 сентября оказался примерно на 10% ниже аналогичного значения прошлого года. Таковы данные Watcom Group. В 2019 году прирост относительно аналогичного показателя 2018 года был 0,4%.

В Санкт-Петербурге динамика оказалась еще ниже. Shopping Index перед началом учебного года здесь сократился на 15% год к году. В Watcom Group отмечают, что отрицательная динамика, вероятно, связана с переходом части потребителей в онлайн и ростом цен, который произошел на фоне общего падения доходов населения.

Расходы на покупки к 1 сентября в этом году действительно выросли. Напомним, сборы первоклассника в школу в 2020 году в среднем обойдутся россиянам в 14 тыс. руб. для мальчика и в 18,6 тыс. руб. — для девочки, подсчитал Росстат.

В ведомстве уточнили: «Мальчика собрать в школу практически на 5 тыс. руб. дешевле, чем девочку. Средняя цена на одежду по России для мальчиков чуть больше 14 тыс., а для девочек — 18,6 тыс. Набор канцтоваров с рюкзаком обойдется в 4,5 тыс».

Таким образом, стоимость набора к июлю прошлого года для мальчиков выросла на 1,7%, а для девочек — на 1,1%. Аналитики фиксируют рост цен на предметы гардероба и канцелярские принадлежности ниже инфляции.

Данные Watcom подтверждают операторы торгцентров.

Президент Союза торговых центров Булат Шакиров добавил, что в среднем московским торгцентрам удалось восстановить посещаемость на уровне 80–85% от аналогичных значений прошлого года, петербургским — на 60%, объектам в других городах-миллионниках — на 60–70%. Приближение 1 сентября, по его словам, ситуацию не изменило. Обороты большинства ритейлеров одежды и обуви держатся на уровне 50–70% от докризисных значений.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Аутлет Zsar на границе России с Финляндией планирует закрытие

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail