0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

Rolls-Royce и Bentley заявили о рекордных продажах в 2022 году

Rolls-Royce и Bentley заявили о рекордных продажах в 2022 году
время публикации: 20:20  10 января 2023 года
Число проданных автомобилей премиум-класса Rolls-Royce Motor Cars в 2022 году превысило 6 тыс., что стало рекордным показателем за всю 118-летнюю историю компании.
По сравнению с 2021 годом, когда было продано рекордное на тот момент число автомобилей - 5 586 - объем поставок увеличился на 8%. Основными рынками сбыта стали США, на которые пришлась треть проданных автомобилей, Китай и Европа, а всего география поставок составила около 50 стран.

Как отмечает компания, с учетом дополнительных расходов, которые клиенты отводят на персонализацию своих машин, средняя стоимость каждого проданного в прошлом году автомобиля достигла рекордных 500 тыс. евро.

В компании ожидают, что спрос на автомобили класса люкс сохранится и в 2023 году, заявил исполнительный директор компании Торстен Мюллер-Отвос.

Вслед за Rolls-Royce о рекордных продажах за 2022 год отчиталась Bentley. За минувшие двенадцать месяцев ей удалось продать 15 174 автомобиля (это на 4% больше, чем годом ранее), что стало лучшим результатом за более чем 100-летнюю историю британского Luxury-бренда.

Рост продаж компания связывает с несколькими факторами, в том числе с возросшим спросом на эксклюзивные версии от Mulliner и расширением линейки «гибридами», ставшими неотъемлемой частью стратегии Beyond100 на пути к полной электрификации бренда до 2030 года.

Главными драйверами роста продаж Bentley стали Северная и Южная Америки, Европа и континентальный Китай, а самой популярной моделью вновь стал кроссовер Bentayga – на него пришлось 42% спроса, причем чаще всего клиенты хотели купить гибрид или удлиненную версию Extended Wheelbase.

Читайте также:
АвтоВАЗ оценил российский авторынок в 2022 году и свою долю в нем

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail