0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки
19:05 Nike выпустит экспериментальную модель слипонов (ФОТО)
18:40 В московские суды поступили два иска «Союзмультфильма» по делу о правах на крокодила Гену
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
18:15 В РФ увеличился спрос на новые автомобили дороже 5 млн рублей
17:50 Предприниматели из Грузии смогут продавать товары всей аудитории Wildberries
17:25 В России зафиксировано около 1,2 млн дропперов
Как покупать стройматериалы онлайн
17:00 Cozy Home обновил бренд и выпустил лимитированную коллекцию (ФОТО)
16:35 Volkswagen сократит сборку электромобилей в Германии
16:10 Летом в РФ выросли число покупок и средний чек на технику и электронику
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
15:45 Ozon объявил о завершении регистрации МПАО в России
15:20 Lamoda опровергла связь своих SMS-сообщений клиентам с доступом к «Госуслугам»
14:55 Винодельня основателя «Магнита» откроет в Москве свой первый бутик
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
14:30 Что россияне готовы простить брендам за хорошую обратную связь – исследование
14:05 H&M увеличила квартальную операционную прибыль на 40%
13:40 «Группа Лента»: доля продаж мороженого в «семейных» упаковках превышает 40%
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
13:15 «Золотое Яблоко»: в России растет спрос на унисекс-парфюмерию
12:50 Nestlé объявила о назначении нового гендиректора Nespresso
12:25 Спрос на доставку фастфуда осенью вырос на 60%
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
12:00 Росстандарт обновил ГОСТ на пиво
11:35 Число ресторанов и кафе в историческом центре Москвы выросло на 15%
11:10 Wildberries запустила партнерство с РИВ ГОШ в формате click&collect
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
10:45 «Литрес» запускает продажу бумажных книг
10:20 Роскачество выявило нарушения в филе минтая в панировке трех брендов
09:55 Дональд Трамп одобрил сделку по покупке TikTok
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
09:30 Основатель IL Patio стал основным владельцем бывшей сети Pizza Hut в России
20:45 Brunello Cucinelli обвиняют в нарушении норм ЕС в отношении деятельности на рынке РФ
20:20 В 2025 году рост рынка Retail Media в России превысит 70%
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
19:55 Aldi запустил рождественский набор персонала
19:30 Суд признал банкротом бывшего крупного петербургского импортера бананов
10:00 Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
Все новости →

Rolls-Royce и Bentley заявили о рекордных продажах в 2022 году

Rolls-Royce и Bentley заявили о рекордных продажах в 2022 году
время публикации: 20:20  10 января 2023 года
Число проданных автомобилей премиум-класса Rolls-Royce Motor Cars в 2022 году превысило 6 тыс., что стало рекордным показателем за всю 118-летнюю историю компании.
По сравнению с 2021 годом, когда было продано рекордное на тот момент число автомобилей - 5 586 - объем поставок увеличился на 8%. Основными рынками сбыта стали США, на которые пришлась треть проданных автомобилей, Китай и Европа, а всего география поставок составила около 50 стран.

Как отмечает компания, с учетом дополнительных расходов, которые клиенты отводят на персонализацию своих машин, средняя стоимость каждого проданного в прошлом году автомобиля достигла рекордных 500 тыс. евро.

В компании ожидают, что спрос на автомобили класса люкс сохранится и в 2023 году, заявил исполнительный директор компании Торстен Мюллер-Отвос.

Вслед за Rolls-Royce о рекордных продажах за 2022 год отчиталась Bentley. За минувшие двенадцать месяцев ей удалось продать 15 174 автомобиля (это на 4% больше, чем годом ранее), что стало лучшим результатом за более чем 100-летнюю историю британского Luxury-бренда.

Рост продаж компания связывает с несколькими факторами, в том числе с возросшим спросом на эксклюзивные версии от Mulliner и расширением линейки «гибридами», ставшими неотъемлемой частью стратегии Beyond100 на пути к полной электрификации бренда до 2030 года.

Главными драйверами роста продаж Bentley стали Северная и Южная Америки, Европа и континентальный Китай, а самой популярной моделью вновь стал кроссовер Bentayga – на него пришлось 42% спроса, причем чаще всего клиенты хотели купить гибрид или удлиненную версию Extended Wheelbase.

Читайте также:
АвтоВАЗ оценил российский авторынок в 2022 году и свою долю в нем

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail