0/5

Лента Новостей

19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Rolls-Royce и Bentley заявили о рекордных продажах в 2022 году

Rolls-Royce и Bentley заявили о рекордных продажах в 2022 году
время публикации: 20:20  10 января 2023 года
Число проданных автомобилей премиум-класса Rolls-Royce Motor Cars в 2022 году превысило 6 тыс., что стало рекордным показателем за всю 118-летнюю историю компании.
По сравнению с 2021 годом, когда было продано рекордное на тот момент число автомобилей - 5 586 - объем поставок увеличился на 8%. Основными рынками сбыта стали США, на которые пришлась треть проданных автомобилей, Китай и Европа, а всего география поставок составила около 50 стран.

Как отмечает компания, с учетом дополнительных расходов, которые клиенты отводят на персонализацию своих машин, средняя стоимость каждого проданного в прошлом году автомобиля достигла рекордных 500 тыс. евро.

В компании ожидают, что спрос на автомобили класса люкс сохранится и в 2023 году, заявил исполнительный директор компании Торстен Мюллер-Отвос.

Вслед за Rolls-Royce о рекордных продажах за 2022 год отчиталась Bentley. За минувшие двенадцать месяцев ей удалось продать 15 174 автомобиля (это на 4% больше, чем годом ранее), что стало лучшим результатом за более чем 100-летнюю историю британского Luxury-бренда.

Рост продаж компания связывает с несколькими факторами, в том числе с возросшим спросом на эксклюзивные версии от Mulliner и расширением линейки «гибридами», ставшими неотъемлемой частью стратегии Beyond100 на пути к полной электрификации бренда до 2030 года.

Главными драйверами роста продаж Bentley стали Северная и Южная Америки, Европа и континентальный Китай, а самой популярной моделью вновь стал кроссовер Bentayga – на него пришлось 42% спроса, причем чаще всего клиенты хотели купить гибрид или удлиненную версию Extended Wheelbase.

Читайте также:
АвтоВАЗ оценил российский авторынок в 2022 году и свою долю в нем

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail