Лента Новостей
Все новости →Ромир и Роскачество составили реестр доверия онлайн-магазинов
время публикации: 11:55 03 ноября 2023 года
Роскачество совместно с Росаккредитацией и Центром развития перспективных технологий завершили оценку 30 онлайн-площадок, которая в 2023 году проводилась по обновленной методике. В исследовательской части проекта принял участие исследовательский холдинг «Ромир», который обеспечил проверки торговых площадок методом «Тайный покупатель».
Каждая онлайн-площадка проверялась тремя «тайными покупателями», которые под видом обычных пользователей заказывали товары через интернет и оценивали такие важные критерии, как информирование о статусе заказа, соответствие товара описанию, наличию товарно-сопроводительной документации, целостности упаковки товара, возврату товара надлежащего качества и др.По результатам проделанной работы только семи онлайн-площадок смогут войти в реестр доверенных онлайн-площадок. Еще шесть онлайн-магазинов получат статус кандидатов в доверенные онлайн-площадки, а статуса доверенного удостоен один маркетплейс.
Получение статуса доверенной онлайн-площадки означает соответствие требованиям по проверке продавца, качеству товаров. Продукция повышенного качества выделяется российским Знаком качества, безопасности персональных данных и базовой информационной безопасности, открытости и доступности информации.
Результаты исследования и площадки, вошедшие в реестр, будут представлены 10 ноября в рамках международного форума «Всемирный день качества - 2023».
Читайте также:
Минпромторг: доля отечественных игристых вин в торговых сетях составляет 68%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 27 ноября 2025
13:40, 27 ноября 2025
14:30, 25 ноября 2025
10:15, 21 ноября 2025
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






